Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким. 

Почему отпечатанная календарная продукция до сих пор актуальна? Во-первых, потому что многим людям все-таки удобнее пользоваться «бумажной версией», а во-вторых – у календарей есть очень хороший рекламный потенциал, который активно используют заказчики. Данные маркетинговых и психологических исследований свидетельствуют о том, что люди лучше всего воспринимают именно визуальную информацию, поэтому яркое рекламное сообщение, попавшее в поле зрения, хорошо запоминается. Особенно силен этот эффект в помещении, поэтому офисный календарь может стать отличной рекламой.

Помимо собственно календарной (показ даты) и рекламной функций, хороший календарь может выполнять и декоративную задачу – в том случае, если заказчик ответственно подошел к дизайну и не стал экономить на красочности полиграфии. Способ печати календарей напрямую зависит от тиража. Если партия полиграфической продукции небольшая, то экономичнее будет выбрать цифровую печать. Для больших тиражей гораздо более выгодным выбором будет изготовление на профессиональной офсетной печатной машине. 

Тираж календарей может различаться в зависимости от цели, которую им предстоит выполнить. Например, для промоакций часто печатают большие партии продукции с корпоративной символикой, которая в дальнейшем распространяется не только среди действующих, но и среди потенциальных клиентов. Если же календари планируется использовать в качестве адресных подарков партнерам, то тираж будет меньше. В этом случае рекомендуется уделить больше внимания интересному дизайну календаря, чтобы он смог гарантированно занять свое место в офисе партнера. 

Особенностью изготовления календарной продукции является огромное разнообразие ее форматов, каждый из которых может выполнять свою задачу. Например, карманные календари – это доступные POS-материалы для охвата самой широкой аудитории. Невысокая стоимость позволяет заказать большую партию продукции, а ее удобный формат облегчает массовую раздачу потенциальным клиентам или другим получателям. Как правило, на одной стороне карманного календаря печатается календарная сетка, а на другой – рекламное сообщение. Для того чтобы получатель долго пользовался таким календарем, он должен быть достаточно прочным и наглядным, поэтому реклама не должна «перебивать» его основное содержание. 

Еще один популярный рекламный формат – настенные календари, в которых также удобно объединять корпоративную информацию с собственно календарной. Благодаря сравнительно большому формату, такие календари могут занять заметное место на стене офиса или дома клиента.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru