Статьи

Новости

06.12.2018

Новый плоттер Roland EJ-640 для решения Ваших задач!

Плоттер Roland EJ-640 создан для изготовления интерьерной и уличной рекламы, баннеров, плакатов, постеров и многого другого. 
30.07.2018

Картонная упаковка для ювелирных изделий

В современном мире трудно представить рынок товаров без упаковки. Для каждого продукта необходимо разработать особую, уникальную коробку, которая будет отображать стиль компании, выделять среди конкурентов. 
25.09.2017

Началась подготовка к выставке "upakovka 2018"

Организаторы Международной выставки "upakovka 2018" объявили о подготовке к началу мероприятия. Они также рассказали, что с начала текущего года выставка является брендом interpack alliance, который объединил экспозиции Messe D?sseldorf, проходящие во многих странах.

Статьи

Печать визиток: виды и оригинальный дизайн

Для привлечения внимания клиентов современная печатная продукция должна быть оригинальной и четко отражать направление вашей деятельности.

Как сделать хорошую рекламную листовку?

Печать листовок – это популярный способ продвижения товаров и услуг, который доступен даже небольшим компаниям. Результативность такой рекламной полиграфии зависит не только от тиража и потраченной на его изготовление суммы, но и от выбранного оформления.

Оформление визиток: на что обратить внимание?

Особенности оформления влияют как на цену печати визиток, так и на эффективность готовой полиграфической продукции. Информативная и эстетичная карточка с большей вероятностью привлечет внимание клиента, поэтому дизайну необходимо уделять повышенное внимание. 

Современные технологии изготовления визиток

Печать визиток требуется как крупным корпорациям, так и небольшим фирмам и индивидуальным предпринимателям. Для изготовления этой популярной полиграфической продукции используется оборудование разных типов. 

Печать визиток: разнообразие материалов

Для изготовления визитных карточек можно использовать широкий спектр бумаг и картонов. Они отличаются друг от друга по внешнему виду, плотности, прочности, устойчивости к истиранию и другим параметрам. Именно от выбора материала во многом зависит цена печати визиток.

Листовки – эффективная и недорогая реклама

Листовка – это один из самых востребованных форматов рекламной полиграфии. Она представляет собой простой лист, на который с одной или двух сторон нанесено изображение.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru-->
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.