Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Статьи

23.06.2017

Оформление визиток: на что обратить внимание?

Особенности оформления влияют как на цену печати визиток, так и на эффективность готовой полиграфической продукции. Информативная и эстетичная карточка с большей вероятностью привлечет внимание клиента, поэтому дизайну необходимо уделять повышенное внимание. 
29.05.2017

Современные технологии изготовления визиток

Печать визиток требуется как крупным корпорациям, так и небольшим фирмам и индивидуальным предпринимателям. Для изготовления этой популярной полиграфической продукции используется оборудование разных типов. 
24.04.2017

Печать визиток: разнообразие материалов

Для изготовления визитных карточек можно использовать широкий спектр бумаг и картонов. Они отличаются друг от друга по внешнему виду, плотности, прочности, устойчивости к истиранию и другим параметрам. Именно от выбора материала во многом зависит цена печати визиток.
28.03.2017

Листовки – эффективная и недорогая реклама

Листовка – это один из самых востребованных форматов рекламной полиграфии. Она представляет собой простой лист, на который с одной или двух сторон нанесено изображение.
09.03.2017

Преимущества цифровой печати визиток

Многие типографии в Москве и других городах предлагают изготовление визиток не только на офсетных, но и на цифровых печатных машинах (ЦПМ). Эта сравнительно новая технология обладает рядом преимуществ, которые делают ее такой востребованной и популярной у заказчиков.
21.02.2017

Преимущества широкоформатной печати на пленке

Для широкоформатной печати баннеров, растяжек, афиш и другой рекламной продукции могут использоваться различные материалы. Одним из самых популярных вариантов является пленка – тонкое полимерное покрытие, обладающее высокой прочностью.
07.02.2017

Баннерная печать: широкие возможности для бизнеса

Изготовление баннеров в Москве – востребованная услуга у компаний разных сфер деятельности. Она позволяет получать эффективную рекламную продукцию и открывает широкие возможности для продвижения товаров. При этом можно охватить большую целевую аудиторию со сравнительно малыми финансовыми затратами.
25.01.2017

Как изготовить партию визиток срочно?

Печать визиток в Москве – одна из самых востребованных полиграфических услуг. Карточки с контактной информацией используются для обмена данными с клиентами, покупателями и деловыми партнерами.
10.01.2017

Буклеты для участия в выставках: особенности и преимущества формата

Специализированные выставки – это удобные и эффективные площадки для продвижения товаров и услуг, которыми пользуются многие компании. Традиционно участники тратят много времени и сил на то, чтобы подготовить хороший стенд и продумать программу мероприятий для посетителей.
21.12.2016

Зачем нужны фирменные конверты?

Изготовление фирменных конвертов – это один из способов рекламного продвижения компании. Готовые изделия можно использовать для ведения деловой переписки с партнерами, отправки буклетов и специальных предложений для постоянных клиентов, рассылки по целевой аудитории каталогов, поздравительных открыток, информации об акциях.
06.12.2016

Интерьерная печать: сферы применения

Интерьерная печать в Москве позволяет создавать оригинальный и долговечный декор для дома, офиса, заведений общественного питания, клубов, кинотеатров и т. д. Сферы применения интерьерной печати связаны с ее особенностями. В первую очередь, это безопасность готовой продукции.
28.11.2016

Бумажный пакет – лучше рекламы нет

Любой товар приобретает особую ценность в красиво оформленной и качественно изготовленной упаковке. Если предмет преподносится в фирменном пакете, ценность упакованной вещи умножается на значимость бренда. Потому получатель оценивает содержимое пакета в зависимости от его презентабельности.
08.11.2016

Какой способ печати визиток выбрать?

Печать визиток в Москве осуществляет много фирм, каждая из которых предлагает что-то свое. Определяющим фактором выбора исполнителя является набор инструментов, с помощью которых осуществляется изготовление.
25.10.2016

Печать каталогов для продвижения компании

Красочные и информативные каталоги – это хороший инструмент для продвижения компании. Этот формат позволяет рассказать клиентам о преимуществах продукции, репрезентативно представить ассортимент, указать самые привлекательные характеристики товаров и т.д.
10.10.2016

Рекламные возможности квартальных календарей

Стандартная конструкция квартальных календарей предполагает наличие шпигеля (топа) с различными изображениями и блоков с подложками, закрепленных на пружинах. Как правило, также используются окошки для выделения даты.
30.09.2016

Где используется широкоформатная печать на пленке?

Пленка является одним из самых популярных материалов для широкоформатной печати. С ее помощью можно создавать различные конструкции – от информационных табличек до наружной рекламы.
14.09.2016

Каким должен быть эффективный баннер?

Баннерная реклама – один из самых действенных способов продвижения продукции или услуг. Современное оборудование позволяет наносить яркие и качественные изображения на самые разные материалы в зависимости от потребностей заказчика и изготавливать конструкции любого размера. Это делает баннеры по-настоящему универсальными и увеличивает их популярность.
12.08.2016

Рекламный потенциал бумажных пакетов

Бумажный пакет может стать не только прочной и удобной упаковкой, но и эффективным рекламным носителем. При грамотном подходе к разработке, изготовлению и распространению такой продукции, ее можно использовать для продвижения отдельных продуктов или компании в целом, для формирования лояльности у старых клиентов и для освоения новой целевой аудитории.
01.08.2016

Какой должна быть «продающая» упаковка?

Упаковка оказывает заметное влияние на востребованность продукта: она может побудить покупателя познакомиться с ним поближе или напротив, станет причиной того, что товар затеряется на полках. Красивая коробка не только поможет увеличить продажи, но и поспособствует общему продвижению компании-производителя.
20.07.2016

Способы отделки визиток

Хорошие визитки помогают выстраивать продуктивные деловые отношения и формировать позитивный имидж компании, поэтому их качеству уделяют внимание представители как мелкого, так и среднего и крупного бизнеса. Большой спрос порождает огромное разнообразие вариантов визитных карточек – от типовых и недорогих до эксклюзивных.
Статьи 1 - 20 из 105
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru