Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Оформление визиток: на что обратить внимание?

Особенности оформления влияют как на цену печати визиток, так и на эффективность готовой полиграфической продукции. Информативная и эстетичная карточка с большей вероятностью привлечет внимание клиента, поэтому дизайну необходимо уделять повышенное внимание. При этом полезно учитывать несколько ключевых аспектов.

Информативность

Визитная карточка должна содержать все необходимые сведения о владельце, при этом важно не «перегрузить» ее. Еще несколько лет назад многие заказчики предпочитали указывать как можно больше данных, при этом далеко не все их них были действительно необходимы получателю. Сегодня наблюдается обратная тенденция – в моде лаконичные визитки, на которых есть только самое важное. Чаще всего в этот набор входят ФИО владельца, его должность или специальность, а также способы связи. Не перегруженная данными карточка проще воспринимается – например, чтобы узнать телефон или адрес достаточно беглого взгляда.

Оригинальность 

Современные технологии отделки и печати визиток позволяют оформлять их в любых стилях, с использованием необычных материалов или других декоративных приемов. Всё это открывает для заказчика полную свободу действий и дает возможность создать по-настоящему оригинальный дизайн. Профессиональные печатные машины сегодня работают с огромной палитрой оттенков, причем речь идет как об офсетном, так и о цифровом оборудовании. Кроме того, можно поэкспериментировать с расположением текста – например, сделать его не горизонтальным и вертикальным.

Важно помнить, что оригинальность – это не самоцель, а средство привлечения клиентов. Любые эксперименты должны быть уместными и соответствующими статусу владельца. Например, яркие цвета отлично украсят визитку организатора детских праздников, но вряд ли подойдут адвокату.

Практичность

Карточка должна быть удобной для получателя. При оформлении лучше выбирать стандартные размеры, чтобы ее было легко носить в бумажнике или визитнице. Также важно позаботиться о плотности материала и стойкости красок – тогда готовое изделие будет долго сохранять эстетичный внешний вид.

Чтобы не сомневаться в качестве дизайна, лучше доверить его разработку опытному специалисту. Заказать эту услугу можно в компании «Лайт». Сотрудники нашей типографии в Москве возьмут на себя создание оригинальной концепции оформления полиграфической продукции, а также печать и послепечатную обработку тиража.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru