Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Буклеты для участия в выставках: особенности и преимущества формата

Специализированные выставки – это удобные и эффективные площадки для продвижения товаров и услуг, которыми пользуются многие компании. Традиционно участники тратят много времени и сил на то, чтобы подготовить хороший стенд и продумать программу мероприятий для посетителей. Важным аспектом этой подготовки является печать рекламных и информационных материалов, которую можно заказать в типографиях г. Москва. 

Участники выставок используют самую разную полиграфическую продукцию: это могут быть широкоформатные плакаты, корпоративные визитки, иллюстрированные каталоги, брошюры и т.д. Один из самых популярных и удобных форматов для таких случаев — буклеты. У них есть следующие преимущества:
  • Доступность. Вся информация печатается на одном листе, нет необходимости выполнять брошюровку и другие дорогостоящие работы. Благодаря этому общая цена тиража оказывается сравнительно небольшой.
  • Компактность формата. При изготовлении буклетов лист бумаги складывается в несколько раз, в результате получается маленькая «книжка», которую удобно положить в сумку или даже в карман. Получив такой материал, посетитель стенда может познакомиться с ним сразу же или унести его домой, чтобы посмотреть попозже. 
  • Информативность. Несмотря на компактность формата, он может вместить множество данных (текстовых описаний, фотографий и других картинок). При этом удобным является деление на поля («страницы»), которое помогает структурировать информацию. При заказе партии нужно продумать расположение текста и картинок, чтобы выбрать подходящий вариант сгибов листа.
  • Универсальность. Рекламно-информационные материалы для раздачи на выставках могут сильно отличаться друг от друга. Например, компании, предлагающие услуги по дизайну помещений, часто делают упор на фотографиях готовых работ, а производитель трубопроводной арматуры предпочтет более подробно отразить свой ассортимент и технические характеристики продукции. Буклет подходит для всех этих случаев – в таком формате одинаково хорошо воспринимаются как различные иллюстрации, так и тексты, таблицы, схемы, инфографика.
Типография «Лайт» предлагает доступные цены на печать буклетов офсетным или цифровым способом. Наши специалисты помогут создать индивидуальный дизайн продукции, определиться с подходящими материалами и другими аспектами заказа.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru