Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Какой должна быть «продающая» упаковка?

Упаковка оказывает заметное влияние на востребованность продукта: она может побудить покупателя познакомиться с ним поближе или напротив, станет причиной того, что товар затеряется на полках. Красивая коробка не только поможет увеличить продажи, но и поспособствует общему продвижению компании-производителя. Особенности оформления тары зависят от типа содержимого, материала изготовления и ряда других факторов.

Картонные коробки для упаковки являются одним из самых распространенных вариантов. Они универсальные, достаточно прочные и обладают хорошим декоративным потенциалом: современные технологии печати позволяет нанести на такие изделия любые изображения. В тару этого типа часто пакуют пищевые продукты, бытовую химию, электронику и многие другие товары.

При выборе оформления для коробки важно помнить о том, какие задачи ей предстоит решать. В большинстве случаев упаковка выполняет две функции: привлекает внимание и побуждает к покупке. Чтобы справиться с ними успешно, она должна быть не только оригинальной и эстетичной, но и информативной.

Размещая на коробке сведения о товаре, некоторые производители стремятся описать как можно больше преимуществ. Однако вряд ли потребитель будет читать длинный текст (если речь не идет о дорогой или технически сложной покупке). В большинстве случаев достаточно нескольких лаконично сформулированных достоинств, которые выделят продукт на фоне конкурентов, а иногда хороший продающий эффект может дать и одна удачно найденная «фишка».

При разработке внешнего вида картонной упаковки важно правильно подобрать общую цветовую гамму, изображения, а также шрифты для текстов. Эту задачу лучше поручить профессиональному дизайнеру, который сможет создать уникальный облик коробки, соответствующий типу товара, особенностям фирменного стиля компании и другим требованиям.

Разработка дизайна – это только первый этап производства картонной упаковки. Для того чтобы правильное оформление оказало «продающий» эффект, важно позаботиться и о качестве изготовления коробки. Это дело стоит доверить профильным компаниям, которые имеют всё необходимое оборудование для печати, высечки и других требуемых операций. Специалисты помогут выбрать наиболее подходящий по прочности и эстетическим характеристикам тип картона, посоветуют технологию нанесения изображений и ответят на все вопросы.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru