Какой должна быть «продающая» упаковка?



Упаковка оказывает заметное влияние на востребованность продукта: она может побудить покупателя познакомиться с ним поближе или напротив, станет причиной того, что товар затеряется на полках. Красивая коробка не только поможет увеличить продажи, но и поспособствует общему продвижению компании-производителя. Особенности оформления тары зависят от типа содержимого, материала изготовления и ряда других факторов.

Картонные коробки для упаковки являются одним из самых распространенных вариантов. Они универсальные, достаточно прочные и обладают хорошим декоративным потенциалом: современные технологии печати позволяет нанести на такие изделия любые изображения. В тару этого типа часто пакуют пищевые продукты, бытовую химию, электронику и многие другие товары.

При выборе оформления для коробки важно помнить о том, какие задачи ей предстоит решать. В большинстве случаев упаковка выполняет две функции: привлекает внимание и побуждает к покупке. Чтобы справиться с ними успешно, она должна быть не только оригинальной и эстетичной, но и информативной.

Размещая на коробке сведения о товаре, некоторые производители стремятся описать как можно больше преимуществ. Однако вряд ли потребитель будет читать длинный текст (если речь не идет о дорогой или технически сложной покупке). В большинстве случаев достаточно нескольких лаконично сформулированных достоинств, которые выделят продукт на фоне конкурентов, а иногда хороший продающий эффект может дать и одна удачно найденная «фишка».

При разработке внешнего вида картонной упаковки важно правильно подобрать общую цветовую гамму, изображения, а также шрифты для текстов. Эту задачу лучше поручить профессиональному дизайнеру, который сможет создать уникальный облик коробки, соответствующий типу товара, особенностям фирменного стиля компании и другим требованиям.

Разработка дизайна – это только первый этап производства картонной упаковки. Для того чтобы правильное оформление оказало «продающий» эффект, важно позаботиться и о качестве изготовления коробки. Это дело стоит доверить профильным компаниям, которые имеют всё необходимое оборудование для печати, высечки и других требуемых операций. Специалисты помогут выбрать наиболее подходящий по прочности и эстетическим характеристикам тип картона, посоветуют технологию нанесения изображений и ответят на все вопросы.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.