Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Xerox активизирует борьбу с контрафактом

Последние месяцы ознаменовались для компании Xerox повышенным интересом к проблеме распространения контрафактной продукции, которая продается в разных странах мира под брендом производителя. Занимающая одно из ведущих мест в сфере печатных технологий и управления документооборотом корпорация оказалась участником сразу нескольких судебных разбирательств, кроме того, ее сотрудники принимали активное участие в проведении рейдов, направленных на поиски контрафакта. Результатом рейдовых мероприятий стала конфискация нескольких тысяч поддельных продуктов, которые выдавались за оригинальную продукцию Xerox.

Одна из самых масштабных проверок была проведена в Китае. В результате одного из рейдов на территории Поднебесной сотрудникам правоохранительных органов вместе с представителями полиграфической корпорации удалось найти более полтора тысяч коробок с поддельными картриджами, которые пытались продать как оригинальную продукцию Xerox. Известно, что производителем данной продукции была местная компания Zhuhai Warmth Electronic в лице одной из своих дочерних структур Supricolor Image. По итогам рейдовых мероприятий в Китае все контрафактные картриджи были изъяты, а компания-производитель получила от местной полиции предписание о прекращении нелегальной деятельности.

Аналогичные китайскому рейду мероприятия проводились сотрудниками и партнерами Xerox и в ряде других стран, в частности, в Бразилии, Турции, ОАЭ. Практически все такие рейды заканчивались конфискацией различных партий контрафактной продукции, которую местные производители пытались выдавать за товары Xerox, а также фальшивых этикеток и других товарных знаков корпорации.

Несмотря на активную борьбу Xerox с контрафактом, случаи продажи поддельных расходных материалов под брендом компании нередки в разных странах мира. Представители производителя объясняют «популярность» поддельных картриджей тем, что пользователи обычно не проверяют приобретенный тонер, к тому же во многих случаях однозначно определить подделку можно только непосредственно во время печати.

По данным специалистов, ежегодно производители теряют до 5 миллиардов долларов из-за распространения контрафактных расходных материалов. При этом использование подделок может приводить к снижению качества цифровой печати, повышению ее себестоимости и даже к различным неисправностям печатных устройств.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru