Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Компания Heidelberg изменяет стратегию развития бизнеса

Компания Heidelberg продает свой бизнес по изготовлению струйных рулонных машин, предназначенных для использования в упаковочной индустрии. Покупателем активов стала компания Markem-Imaje из США, которая занимается разработкой цифровых печатных решений для производства этикеток.

Струйное подразделение компании Heidelberg начало свою работу в 2011 году.

Именно тогда был приобретен немецкий производитель цифровых машин CSAT. Основным продуктом стала цифровая рулонная машина Linoprint L, которая способна печатать на скорости до 48 м/мин с разрешением 600 dpi. Это оборудование производилось на заводе в Эггерштейне. Теперь этот бывший завод CSAT принадлежит новому владельцу – компании Markem-Imaje.

Сумма, за которую Heidelberg приобрел немецкого производителя в 2011 году, неизвестна. Этот шаг позволил компании получить доступ к технологии «drop-on-demand», используемой в струйной печати. Тогда руководство компании объясняло свое приобретение тем, что оно станет средством, необходимым для расширения цифрового портфолио и продвижения Heidelberg в новые перспективные области бизнеса.

Однако теперь очевидно, что получить необходимый потенциал роста компании не удалось, потому что стратегия развития бизнеса Heidelberg претерпела изменения. Заключенное несколько месяцев назад партнерство с Fuji может свидетельствовать о переориентировании компании на производство высокопроизводительного оборудования. В частности, директор Heidelberg Герольд Линзбах, комментируя заключенное соглашение, отметил, что в ближайшие три года его компания ожидает роста продаж в сфере цифрового бизнеса до 200 миллионов евро.

В настоящее время, несмотря на то, что Heidelberg лишилась своего рулонного струйного производства, в руках у компании по-прежнему остается производство листовой струйной машины – Linoprint C. Выпуском оборудования под этой маркой занимается компания Ricoh, с которой у Heidelberg заключено ОЕМ-соглашение. Как сообщается, новое партнерство с Fuji никак не затронет данное направление, потому что машина для печати документов Linoprint C ориентирована на принципиально другой сектор рынка. В ближайших планах Heidelberg – усовершенствование воркфлоу для машин этой серии с использованием программных решений немецкого разработчика софта Neo7even, приобретение которого состоялось весной прошлого года.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru