Глобальные тенденции в полиграфической индустрии

Эксперты крупнейшей международной полиграфической выставки Drupa опубликовали свой отчет, посвященный глобальным тенденциям мирового рынка полиграфии. Авторы отчета ставили перед собой цель исследовать основные тренды индустрии на период до 2016 года (в этом году состоится очередная выставка Drupa, которая проводится раз в 4 года). 

По мнению экспертов отраслевой выставки, рынок полиграфии будет показывать позитивную динамику роста на протяжении ближайшего года. Многие игроки рынка демонстрируют достаточно оптимистичное поведение, возвращаясь к высокой инвестиционной активности, позволяющей успешно внедрять и развивать новые технологии и услуги. Особенно хорошо в этом плане выглядят компании североамериканского региона. Кроме того, отмечен рост спроса на печать на ряде развивающихся рынков.

В основе отчета экспертов Drupa лежит масштабный опрос, который сотрудники компании проводили в конце прошлого года среди компаний, занимающихся полиграфией. В исследовании приняли участие около 2,5 тысяч респондентов, опросом удалось охватить 119 различных стран. Среди участников исследования были отмечены не только руководители типографий, но и компании-поставщики, а также самые крупные заказчики – потребители полиграфических услуг.

Одна из тенденций - рост доходов типографий.

Одной из важнейших тенденций, характерных для современного отраслевого рынка, авторы отчета называют общий рост доходов типографий. Так, 45 % опрошенных отметили, что за прошедший 2013 год их выручка увеличилась. С другой стороны, только 21 % респондентов сообщил о том, что совокупный доход типографии уменьшился.

Среди других тенденций, касающихся финансовых показателей деятельности полиграфических компаний, важно отметить то, что около трети всех опрошенных заявили о снижении цен в течение минувшего года. 42 % респондентов отметили некоторое понижение рентабельности своего бизнеса, а вот увеличения прибыльности удалось добиться только 19 % опрошенных.

Авторы отчета отмечают тенденцию к трансформации структуры заказов. В частности, около 50 % респондентов отметили, что уменьшился объем среднего заказа, одновременно сократились и стандартные сроки изготовления полиграфической продукции. Также около половины опрошенных представителей полиграфических компаний отметили, что общее количество заказов у них выросло. Кроме того, анализ полученных данных показал возрастание роли цифровой печати в полиграфии.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru