Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Толчком к развитию российского рынка упаковки стало новое печатное оборудование

В текущем году рынок гибкой упаковки продемонстрировал рост. Хотя показатели не были внушительными, однако на фоне общего спада впечатляли. Согласно статистическим данным, в первом квартале текущего года положительная динамика составила порядка 10%. Правда, уже в следующем отчетном периоде тенденция немного сбавила темп, показав увеличение лишь на 2–3%.

В целом российский рынок упаковки входит в небольшой список отраслей, показавших рост на фоне ситуации в стране. Даже в кризисные месяца не наблюдалось спада. Подобная тенденция сохранилась также в оборонной и пищевой сферах промышленности. Однако причины развития двух последних очевидны – снижение курса национальной валюты укрепил позиции отечественных компаний, да и массовое импортозащение оказало положительный эффект.

Полиэтилен – это наиболее распространенный полиолефин, сфера использования данного материала очень широка, поэтому и объемы производства внушительны. В частности, лишь сегмент LDPE (многослойных полиэтиленовых) пленок, которые ламинируются или запечатываются, составляет более 160 тысяч тонн ежегодно.

Что касается данной индустрии производства, специалисты полагают, что многие отечественные производители пищевых продуктов, ранее заказывавшие тару у иностранных компаний, в последние месяца решили приобретать эту продукцию внутри страны. Дело не только в очевидной экономической выгоде, но и в усовершенствовании внутреннего рынка благодаря новому печатному оборудованию.

В числе факторов, повлиявших на развитие российского рынка гибкой упаковки, эксперты называют локализацию внутри страны производства мультинациональными пищевыми концернами тары для собственных нужд.

Конечно, отечественным производителям гибкой упаковки еще многому предстоит научиться, однако прогнозы воодушевляют – с начала следующего 2017 года ожидается еще более впечатляющие показатели развития.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru