Актуальные тенденции рекламной полиграфии на выставке «Реклама 2016»



В конце сентября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялся 24-й международный форум «Реклама». В этом году он вновь стал самым крупным в СНГ событием в своей тематической нише. Здесь собрались представители российских и зарубежных компаний, которые представили самые актуальные тренды и продукты, которые повлияют на будущее отрасли.

Участниками международного форума стали свыше двухсот компаний, среди которых были представители КНР, США, Кореи, Беларуси и других стран. На своих стендах они представили самое современное оборудование для печати рекламной продукции, инновационные технологии изготовления полиграфии и другие интересные новинки.

Экспозиция выставки, которая заняла сразу несколько павильонов «Экспоцентра» включала в себя несколько секторов. Один из них был полностью посвящен наружной рекламе. Здесь можно было увидеть материалы и оборудование для брандмауэров, щитов, вывесок и других широкоформатных конструкций. Большое внимание было уделено комплексному оформлению различных объектов (например, перед праздниками).

Большой раздел экспозиции был отведен под рекламную полиграфию разных типов. Здесь был представлен широкий ассортимент популярных материалов – бумаг, картонов, пленок и т.д. Спектр оборудования включал в себя печатные машины разных типов, широкоформатные плоттеры и многое другое.

Большое внимание было уделено общей концепции брендинга, бизнес-сувенирам, P.O.S. Гости мероприятия могли познакомиться с современными маркетинговыми решениями и рекламными стратегиями, принципами создания корпоративной символики, разработкой бизнес-сувениров и другими востребованными сервисными услугами.

Ключевым событием деловой программы выставки стал форум «Матрица рекламы», состоявшийся в этом году уже в пятый раз. Он включал в себя около трех десятков различных мероприятий – практических семинаров, мастер-классов и т.д. Кроме того, его участники смогли прослушать более 50 выступлений специалистов, которые рассказали об актуальных вопросах маркетинга и рекламы. Участники этого сектора смогли отразить все этапы создания эффективной полиграфической продукции – от дизайна до послепечатной обработки.

Еще одним важным событием стал круглый стол, посвященный современному состоянию российского рекламного рынка. К участию в нем были приглашены представители ФАС, АКАР и другие специалисты.

09.04.2017

Современная картонная упаковка

Современный рынок товаров трудно представить без упаковки из картона. Главными преимуществами такого материала являются дешевизна, удобство и износостойкость. К тому же экологическая чистота и безопасность для потребителей помогли выделить такую продукцию среди множества других. 
09.25.2017

Началась подготовка к выставке "upakovka 2018"

Организаторы Международной выставки "upakovka 2018" объявили о подготовке к началу мероприятия. Они также рассказали, что с начала текущего года выставка является брендом interpack alliance, который объединил экспозиции Messe D?sseldorf, проходящие во многих странах.
04.16.2015

В России начались продажи печатных машин Xerox Color 800i/1000i

Компания Xerox начала продавать в России свои новые полноцветные цифровые печатные машины Color 800i/1000i. От аналогов из предыдущего поколения они отличаются тем, что теперь можно воспользоваться дополнительными секциями для печати серебряным и золотым металлизированным тонером. Кроме того, за счет расширенного набора инструментов Xerox удалось повысить производительность машины.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.