Эксперты прогнозируют рост доли цифровой печати за счет книг и рекламы



Компания Info Trends опубликовала результаты своих исследований, направленных на аналитическое изучение перехода печати от традиционных технологий к цифровым. По мнению экспертов, темпы этого перехода будут напрямую связаны со структурой спроса на разные виды печатной продукции.

Помимо этого на ситуацию будет влиять общий экономических климат на рынке, замена печатных носителей на электронные, увеличение объемов потребления, а также тенденции к персонализации и к сокращению тиражей.

Статистической базой для исследований Info Trends стала Восточная Европа. Эксперты отобрали 28 наиболее распространенных видов полиграфических продуктов (буклеты, книги, этикетки и др.), разбили их на семь категорий (промо-продукция, потребительская печать и т. д.). После этого был спрогнозирован рост объемов цифровой печати по каждому продукту.

В число самых стремительно растущих сегментов вошли издательская и рекламная продукция.

Несмотря на то, что традиционная офсетная печать по-прежнему используется в этих сферах гораздо чаще, чем цифровая, обращает на себя внимание тенденция к постепенному изменению этого соотношения. Причинами возможной перегруппировки станет сокращение тиражей и рост спроса на печать он-деманд. Если говорить о книжной продукции, то здесь небольшая на сегодняшний день доля цифровой печати может вырасти за счет распространения черно-белых индустриальных струйных принтеров и появления новых моделей устройств с форматом В2.

Существенный прирост использования цифровых полиграфических технологий уже в ближайшие годы может показать транспромо-продукция, в которой рекламный или информационно-образовательный контент сочетается с транзакционной печатью. По мнению экспертов Info Trends, уже к 2017 году доля цифровой печати в этой сфере может достигнуть 25 % (сегодня – 8 %). Росту будет способствовать развитие производства цветных принтеров с высокой производительностью.

Региональной европейской тенденцией может стать увеличение доли цветной цифровой печати в производстве газет. Этому будет способствовать потребность в малотиражных изданиях на различных национальных языках.

Эксперты по-прежнему прогнозируют рост применения цифровых технологий и в сегменте печати рекламной продукции, однако по сравнению со своими более ранними исследованиями специалисты Info Trends стали видеть этот процесс менее интенсивным. Снижение скорости распространения цифровой печати рекламы они объясняют тем, что производители струйного полиграфического оборудования не смогли быстро адаптировать его к использованию мелованной бумаги.

09.04.2017

Современная картонная упаковка

Современный рынок товаров трудно представить без упаковки из картона. Главными преимуществами такого материала являются дешевизна, удобство и износостойкость. К тому же экологическая чистота и безопасность для потребителей помогли выделить такую продукцию среди множества других. 
09.25.2017

Началась подготовка к выставке "upakovka 2018"

Организаторы Международной выставки "upakovka 2018" объявили о подготовке к началу мероприятия. Они также рассказали, что с начала текущего года выставка является брендом interpack alliance, который объединил экспозиции Messe D?sseldorf, проходящие во многих странах.
04.16.2015

В России начались продажи печатных машин Xerox Color 800i/1000i

Компания Xerox начала продавать в России свои новые полноцветные цифровые печатные машины Color 800i/1000i. От аналогов из предыдущего поколения они отличаются тем, что теперь можно воспользоваться дополнительными секциями для печати серебряным и золотым металлизированным тонером. Кроме того, за счет расширенного набора инструментов Xerox удалось повысить производительность машины.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.