Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Полиграфическая выставка Drupa будет реорганизована

Организаторы одного из крупнейших событий в полиграфической отрасли, выставки Drupa, недавно сообщили о том, что мероприятие ждет «стратегическая реорганизация». Анонс грядущих крупных изменений был сделан на выставке Interpack 2014, которая недавно прошла в немецком Дюссельдорфе.

Заявление о кардинальном переориентировани Drupa стало логичным шагом на фоне не самого удачного проведения выставки Ipex, одного из конкурентов Drupa. Напомним, целый ряд традиционно крупнейших экспонентов в этом году не стали принимать участие в Ipex, а общая посещаемость выставки существенно снизилась. В результате директор Ipex Тревор Кроуфорд ушел со своего поста. Организаторы полиграфической выставки Cross Media и вовсе отменили мероприятие в этом году, что позволило ряду экспертов говорить о системном кризисе в данной отрасли.

В рамках Interpack 2014 представители Drupa презентовали обширный пресс-релиз, в котором разъяснялись основные положения новой стратегии позиционирования мероприятия. Основной фокус устроители Drupa решили сместить в сторону самых перспективных технологий печати и оборудования «завтрашнего дня».

Новая концепция была создана организаторами крупнейшей полиграфической выставки после довольно длительных консультаций с самыми значительными игроками рынка, в число которых входили, например, Ricoh, HP и EFI. Представители Drupa заявили, что теперь значительные разделы выставки будет посвящены экопечати, многоканальному паблишингу, печати этикетки и упаковки – то есть тем рынкам, которые, по мнению экспертов, будут интенсивно расти в ближайшие годы.

По словам представителей выставки, теперь Drupa будет позиционироваться как площадка для презентации решений, имеющих отношение не только к печати, но и к кросс-медиа. Первая выставка в обновленном формате пройдет в 2016 году.

По словам организаторов, они устроят амбициозное шоу, на котором посетители смогут увидеть все самые новые и перспективные полиграфические технологии. Особый упор будет сделан на трехмерную печать и печатную электронику, поэтому в рамках Drupa 2016 будут представлены новейшие промышленные решения для 3D-печати и современные зоны печатных электронных продуктов и решений.

Организаторы отмечают, что Drupa 2016 будет состоять из 6 разделов:

1. Препресс и печать;
2. Многоканальные технологии и пре-медиа;
3. Упаковка, этикетка, послепечатная обработка;
4. Перспективные технологии;
5. Материалы и оборудование;
6. Инфраструктура и сервисы.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru