Выбор типографии для печати календарей к новому 2016 году



Приближение Нового года для многих компаний связано с дополнительными хлопотами, среди которых важное место занимает изготовление сувениров для партнеров. В роли такого сувенира часто выступают информационно-рекламные календари. Фирменный календарь обычно украшается логотипом компании и другими элементами корпоративного стиля. В результате получается полезный сувенир, который в течение всего следующего года будет выполнять функцию эффективного рекламного носителя.

Озаботиться изготовлением календарей лучше заранее – в октябре, сентябре или даже раньше. Позднее количество заказов на праздничную продукцию увеличится, и изготовить нужный тираж будет сложнее: некоторые типографии поднимают цены, а другие просто не в состоянии выполнить все поступающие заявки. 

В качестве подарка для клиентов и партнеров можно выбирать календари разных типов – от самых дешевых карманных до красивых квартальных календарей, которые отлично украсят собой офис компании-партнера. При выборе типа календаря стоит ориентироваться на бюджет и на цели рекламной кампании. Например, для массовой рассылки или раздачи клиентам можно использовать карманные или листовые настенные календари, а для подарков ключевым партнерам – квартальные.

Общее качество готового календаря, а также финансовые и временные затраты, которые придется понести заказчику, во многом зависят от выбора типографии. Одним из ключевых аспектов этого выбора должна стать оценка технических возможностей компании. Для изготовления календарей заказчику могут понадобиться не только качественные цифровые или офсетные печатные машины, но и оборудование для отделки продукции (ламинации, лакирования, тиснения, вырубки и т.д.). Если в типографии планируется заказывать не только календари к Новому году, но и другую полиграфическую продукцию, то это тоже стоит учитывать.

У некоторых компаний есть возможность создать дизайн для своего календаря самостоятельно, другие предпочитают заказывать его непосредственно в типографии. Во втором случае перед заказом нужно будет уточнить, есть ли у конкретной типографии такая услуга.

Выбирая типографию для печати календарей, стоит обращать внимание на персонал компании. В штате должны присутствовать все специалисты, которые нужны заказчику для комфортной работы. В зависимости от особенностей заказа, набор сотрудников может меняться. Например, некоторым заказчикам нужен дизайнер, а другие вполне обходятся и без этого специалиста. Многим постоянным клиентам удобнее работать с персональным менеджером, тогда как для разовых заказчиков это не имеет большого значения.

При выборе типографии для печати календарей нельзя обойти вниманием и вопрос цены услуг. Не стоит пытаться обязательно найти самое дешевое предложение – нередко такой ценовой политики придерживаются мелкие фирмы, не имеющие хорошего оборудования. Лучше всего искать наиболее доступные предложения среди серьезных типографий, удовлетворяющих всем остальным основным требованиям.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.