Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Выбор способа печати визиток

Самым популярным способом изготовления полиграфической продукции является офсетная печать. Эта технология позволяет наносить на широкий спектр материалов высокодетализированные и качественные изображения. Обращаясь в типографию для изготовления визиток, некоторые клиенты предлагают использовать именно этот способ печати. Однако важно помнить о том, что на выбор офсета или «цифры» влияет целый ряд факторов, которые обязательно нужно учитывать.

Один из основных факторов – финансовая целесообразность. Офсетные печатные машины хорошо подходят для изготовления продукции большими тиражами. Это связано с тем, что при печати крупных партий стоимость в пересчете на один экземпляр будет доступной. Если же сделать такой расчет для небольшого тиража, то цена окажется намного выше. Почему так происходит? 

Особенностью офсетной печати является необходимость в длительной допечатной подготовке. На этом этапе выполняется приладка сложного оборудования и его настройка на печать заказа. Предпечатные работы нужно оплачивать один раз для каждого заказа. Именно поэтому в крупных тиражах эти затраты незаметны, а вот в небольших – напротив, оказывают значительное влияние на общую стоимость.

Так как визитка – это материал небольшого формата, для целесообразности офсетной печати нужно будет заказать достаточно крупный тираж. Как правило, вопрос об экономически оправданной офсетной печати визиток можно ставить в тех случаях, когда общая партия превышает полторы тысячи экземпляров. Как правило, такими крупными тиражами заказываются корпоративные визитки, которыми пользуются сразу несколько сотрудников компании. 

Личные визитные карточки обычно печатаются не такими большими партиями. Если вам необходимо изготовить сто-двести визиток, то стоит обратить внимание на технологию цифровой печати. Для нее также используется профессиональное типографское оборудование, позволяющее обеспечить хорошую передачу цветов и высокую четкость деталей. Качество визиток, напечатанных в «цифре», будет ничем не хуже офсетных. При этом цифровым печатным машинам не нужна предварительная подготовка, а значит, и платить за нее не нужно. Именно поэтому на них экономически целесообразно печатать любые малые тиражи продукции, вплоть до единичных.

Большая часть заказов на изготовление визиток выполняется на офсетном и цифровом оборудовании, однако есть и другие варианты. Например, трафаретная печать – довольно дорогой, но эффектный способ изготовления визиток. В этом случае краски наносятся на материал с помощью специальных трафаретов. Это позволяет добиться оригинальных дизайнерских эффектов – например, можно добавлять выпуклые изображения, комбинировать глянцевые и матовые фрагменты. Трафаретная печать, как и цифровая, хорошо подходит для небольших тиражей продукции.

Выбирая способ печати визиток, не стоит забывать и про дополнительную отделку. На этапе послепечатной обработки визитные карточки можно украсить тиснением, ламинацией, вырубкой и т.д.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru