Выбор способа печати визиток



Самым популярным способом изготовления полиграфической продукции является офсетная печать. Эта технология позволяет наносить на широкий спектр материалов высокодетализированные и качественные изображения. Обращаясь в типографию для изготовления визиток, некоторые клиенты предлагают использовать именно этот способ печати. Однако важно помнить о том, что на выбор офсета или «цифры» влияет целый ряд факторов, которые обязательно нужно учитывать.

Один из основных факторов – финансовая целесообразность. Офсетные печатные машины хорошо подходят для изготовления продукции большими тиражами. Это связано с тем, что при печати крупных партий стоимость в пересчете на один экземпляр будет доступной. Если же сделать такой расчет для небольшого тиража, то цена окажется намного выше. Почему так происходит? 

Особенностью офсетной печати является необходимость в длительной допечатной подготовке. На этом этапе выполняется приладка сложного оборудования и его настройка на печать заказа. Предпечатные работы нужно оплачивать один раз для каждого заказа. Именно поэтому в крупных тиражах эти затраты незаметны, а вот в небольших – напротив, оказывают значительное влияние на общую стоимость.

Так как визитка – это материал небольшого формата, для целесообразности офсетной печати нужно будет заказать достаточно крупный тираж. Как правило, вопрос об экономически оправданной офсетной печати визиток можно ставить в тех случаях, когда общая партия превышает полторы тысячи экземпляров. Как правило, такими крупными тиражами заказываются корпоративные визитки, которыми пользуются сразу несколько сотрудников компании. 

Личные визитные карточки обычно печатаются не такими большими партиями. Если вам необходимо изготовить сто-двести визиток, то стоит обратить внимание на технологию цифровой печати. Для нее также используется профессиональное типографское оборудование, позволяющее обеспечить хорошую передачу цветов и высокую четкость деталей. Качество визиток, напечатанных в «цифре», будет ничем не хуже офсетных. При этом цифровым печатным машинам не нужна предварительная подготовка, а значит, и платить за нее не нужно. Именно поэтому на них экономически целесообразно печатать любые малые тиражи продукции, вплоть до единичных.

Большая часть заказов на изготовление визиток выполняется на офсетном и цифровом оборудовании, однако есть и другие варианты. Например, трафаретная печать – довольно дорогой, но эффектный способ изготовления визиток. В этом случае краски наносятся на материал с помощью специальных трафаретов. Это позволяет добиться оригинальных дизайнерских эффектов – например, можно добавлять выпуклые изображения, комбинировать глянцевые и матовые фрагменты. Трафаретная печать, как и цифровая, хорошо подходит для небольших тиражей продукции.

Выбирая способ печати визиток, не стоит забывать и про дополнительную отделку. На этапе послепечатной обработки визитные карточки можно украсить тиснением, ламинацией, вырубкой и т.д.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.