Выбор способа печати и материала для буклетов



При заказе партии буклетов в типографии нужно в первую очередь определиться со способом печати и с материалами, которые будут использоваться. Чтобы подобрать наиболее целесообразный вариант, необходимо сообщить специалистам типографии формат печатной продукции, материал, цветность, назначение буклета и другие важные параметры.

Чаще всего заказчик заинтересован в выборе наиболее экономичного способа печати буклетов. Для партий менее 500 экземпляров таким способом является цифровая печать, для более крупных тиражей – офсетная. Преимуществами цифровой печати являются небольшие временные затраты на допечатную подготовку и приладку. Офсетные машины требуют более сложной подготовки перед началом печати, поэтому средний срок выполнения заказа больше.

Экономическая выгода офсетной печати увеличивается вместе с ростом тиража, поэтому для крупных партий буклетов очень часто выбирают именно эту технологию. С помощью современных офсетных машин можно получать изображения очень высокого качества, поэтому этот способ отлично подходит для изготовления как обычных рекламных, так и имиджевых буклетов. Для офсетной печати используются листовые и рулонные машины. Последние экономически выгодны только для очень больших тиражей, поэтому более популярна листовая офсетная печать буклетов. 

Перед заказом любой полиграфической продукции важно как можно более точно подобрать тираж. Некоторые заказчики выбирают минимальную партию, надеясь на то, что при необходимости можно будет допечатать дополнительные экземпляры. Однако с финансовой точки зрения зачастую более выгодно сразу напечатать весь необходимый тираж на офсетной машине и сэкономить за счет величины партии. Если же несколько раз допечатывать маленькие тиражи цифровым способом, то общая стоимость буклетов может получиться более высокой.

Иногда заказчик приходит в типографию и просит напечатать партию буклетов как можно быстрее. В тех случаях, когда очень важны сжатые сроки изготовления тиража, на помощь может прийти цифровая печать, которая более оперативна, чем офсетная. Однако не стоит забывать о том, что при изготовлении этим способом больших тиражей они получатся заметно дороже, чем на офсетной машине.

Выбор бумаги для изготовления буклета – это не менее важный аспект, чем технология печати. Формат буклета предполагает складывание листа бумаги (фальцовку), поэтому выбранный материал должен хорошо подходить для этой операции. В том случае, если необходимо изготовить буклет из слишком плотной для фальцевания бумаги, то на помощь придет операция биговки, которая позволит получить хорошие сгибы без изломов. Процедура биговки обычно используется на бумагах с плотностью более 150 граммов на кв. метр, более тонкие материалы можно подвергать обычной фальцовки. На выбор бумаги для буклета также влияют прогнозируемый срок его использования, дизайнерские особенности, пожелания заказчика и некоторые другие факторы.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.