Виды баннеров для наружной рекламы



Баннеры являются одним из самых популярных и эффективных видов современной наружной рекламы. С их помощью запускают новые товары и бренды, сообщают об открытии торговых точек и т.д. Универсальность и действенность этого формата привели к тому, что изготовление баннеров в Москве стабильно остается востребованной услугой. 

Баннером обычно называют прямоугольное полотно из прочной ткани, на которое наносится информационное или рекламное сообщение. Ключевые преимущества баннера – большие размеры и возможность напечатать на нем яркое и красочное изображение высокого качества. Нанести на баннер качественный рисунок любой сложности позволяют возможности современной широкоформатной печати.

В зависимости от места и способа размещения баннеры можно разделить на две группы – полотна и перетяжки (троллы). В первом случае полотна располагаются на фасадах зданий или других поверхностях. В таком формате можно создавать как сравнительно небольшие, так и очень крупные изображения – в некоторых рекламных кампаниях задействуются баннерные полотна, которые способны занять практически всю стену многоэтажного дома. 

Перетяги или троллы обычно представляют собой длинные и узкие полотна, которые располагаются над дорогами. Такую наружную рекламу удобно закреплять на специальных стойках или столбах, стоящих на обочинах дороги. Как и классические баннерные полотна, перетяги обладают высокой рекламной эффективностью, потому что их хорошо видно, даже издалека, как пешеходам, так и автомобилистам и пассажирам транспорта. При этом важно учитывать, что наиболее действенными будут баннеры, размещенные на оживленных магистралях, тогда как неудачное расположение, напротив, может не дать нужного рекламного эффекта.

Баннерная печать осуществляется на современном широкоформатном оборудовании, позволяющем наносить на ткань полноцветное изображение высокого качества, которое будет хорошо видно даже с большого расстояния. При этом используются безопасные сольвентные чернила, отличающиеся высокой стойкостью.

Для изготовления баннеров можно использовать разные материалы, в том числе винил и ПВХ. Современные материалы для наружной рекламы долговечны даже при использовании под открытым небом, хорошо переносят перепады температуры и надолго сохраняют первоначальный внешний вид. При заказе можно выбрать баннерную ткань разной плотности – это зависит от запланированного срока использования материала, а также от площади баннера и особенностей его эксплуатации. 

В процессе изготовления больших баннеров части изображения печатаются на отдельных фрагментах материала, а затем из них создается полотнище. Участки баннера могут свариваться или склеиваться друг с другом. В процессе монтажа рекламного материала полотно закрепляется на специальных стойках с помощью люверсов или труб, которые размещаются по сгибам баннера. Благодаря высокой прочности баннерного полотна риск повредить его в процессе монтажа минимален.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.