Способы фальцовки буклетов



Простота изготовления и информативность делают буклет одним из самых популярных видов рекламной полиграфии. Возможность заказать печать буклетов недорого превращает их в удобный инструмент для продвижения нового товара, презентации каталога самых востребованных услуг и других целей. 

Особенностью буклета, отличающей его от более простой листовки, является наличие нескольких сгибов. Это позволяет сделать формат компактным, сохранив при этом достаточную информативность. Для сгибов листа обычно используется фальцовка. В зависимости от особенностей содержимого будущего буклета можно использовать разные способы фальцовки. Выбор того или иного варианта влияет как на распределение информации на страницах буклета, так и на удобство ознакомления с готовой полиграфической продукцией.

Существует несколько популярных схем, по которым выполняется фальцовка буклетов. Один из них – так называемый W-фальц (параллельная фальцовка с двумя сгибами). При использовании этого способа лист сгибается пополам два раза, при этом все фальцы параллельны друг другу. Открывая такой буклет, читатель видит две дополнительные страницы. Если их раскрыть, то можно увидеть все четыре плоскости буклета. При такой схеме фальцовки внутренние страницы обычно делают немного меньше наружных для удобного складывания.

Еще один популярный вариант – фальцовка гармошкой. Такой буклет напоминает латинскую букву Z, он получается достаточно компактным и удобным в использовании. Как правило, получатель такого рекламного или информационного материала сразу же полностью раскрывает его и видит весь разворот. Это полезно учитывать при расположении содержимого буклета. 

Востребованной является и фальцовка в виде клапана. Для того чтобы получить такой буклет, дополнительные плоскости с противоположных сторон сгибаются к центру. Там, где они будут встречаться, необходимо оставлять небольшой пробел – в противном случае края листа в закрытом виде могут загибаться и причинять неудобства пользователю. 

Менее популярна перпендикулярная фальцовка. При использовании данного способа лист, на котором отпечатано содержимое буклета, два раза сгибается пополам, при этом линии фальца оказываются перпендикулярными друг другу. При чтении такого буклета пользователь сначала раскрывает первые две полосы материала, а затем разворачивает его полностью. При необходимости можно использовать и более двух сгибов, однако такие варианты встречаются редко.

Выбор способа фальцовки буклета необходимо делать на стадии создания дизайна материала. От того, где будут располагаться линии сгиба, зависит порядок восприятия информации, а также количество полос материала, которые читатель сможет увидеть одновременно. Всё это должно учитываться при размещении контента буклета. Выбранный способ фальцовки также влияет на итоговые размеры материала. В некоторых случаях дополнительные сгибы позволяют сделать буклет более компактным, однако важно следить за тем, чтобы они не делали использование материала неудобным.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.