Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Секреты дизайна эффективных баннеров

Наглядные баннеры – это один из самых удобных и популярных видов наружной рекламы. С их помощью можно заниматься продвижением новых товаров или брендов, расширять аудиторию и решать целый ряд других задач. Современная широкоформатная печать баннеров позволяет обеспечить очень высокое качество и хорошую детализацию изображения. В процессе изготовления такой рекламы используются прочные и качественные материалы, поэтому они могут прослужить несколько месяцев под открытым небом.


Однако даже очень качественно сделанные баннеры могут оказаться не слишком эффективными. Одной из самых явных причин неудачной наружной рекламы являются ошибки, допущенные в иллюстративном и тестовом оформлении материала. Именно поэтому этап создания дизайна будущего продукта является одним из ключевых в процессе изготовления эффективного баннера.


При разработке дизайна важно учитывать, что баннеры редко становятся объектами пристального изучения. Это не газета, и даже не буклет – вчитываться в текст никто не будет, поэтому основное содержание баннера должно становится понятным за доли секунды. Специалисты считают, что наружная реклама приковывает внимание целевой аудитории примерно на три секунды. Однако на практике это зачастую происходит еще быстрее, поэтому заинтересовать потребителя нужно как можно быстрее. Это можно сделать с помощью ярких лозунгов, нестандартных изображений или других креативных приемов.


При этом дизайн баннера не должен быть слишком сложным и перегруженным декоративными элементами. Достаточно одного яркого визуального образа и одного лаконичного текстового посыла. Не стоит пытаться делать баннер, который одновременно расскажет о новом предложении, подскажет, где находится магазин, и даст клиенту представление обо всем спектре услуг компании. На одном баннере будет хорошо восприниматься одна конкретная акция, одно предложение или один новый адрес компании.


Текст для рекламного баннера не должен занимать более трети всей площади. Это необходимо для того, чтобы основное текстовое послание очень быстро воспринималось целевой аудиторией. Не нужно забывать о том, что на наружную рекламу смотрят с достаточно больших расстояний, поэтому удобное визуальное восприятие – это ключевой аспект эффективного баннера. Шрифт текста должен быть хорошо читаемым – не рекомендуется использовать жирные или плохо читаемые шрифты. Также стоит избегать обилия гарнитур – одной-двух будет вполне достаточно. 


Как правило, текстовое наполнение в наружное рекламе играет одну ключевую роль – оно должно мотивировать потенциального клиента на совершение покупки или другое действие. Это может достигаться, например, за счет емкого раскрытия уникальности предложения. Изображение, в свою очередь, должно работать, в основном, на привлечение внимания к самому баннеру. В современной рекламе хорошо работают нестандартные решения, поэтому для разработки уникального «цепляющего» дизайна лучше обратиться к профессионалам.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru