Секреты дизайна эффективных баннеров



Наглядные баннеры – это один из самых удобных и популярных видов наружной рекламы. С их помощью можно заниматься продвижением новых товаров или брендов, расширять аудиторию и решать целый ряд других задач. Современная широкоформатная печать баннеров позволяет обеспечить очень высокое качество и хорошую детализацию изображения. В процессе изготовления такой рекламы используются прочные и качественные материалы, поэтому они могут прослужить несколько месяцев под открытым небом.


Однако даже очень качественно сделанные баннеры могут оказаться не слишком эффективными. Одной из самых явных причин неудачной наружной рекламы являются ошибки, допущенные в иллюстративном и тестовом оформлении материала. Именно поэтому этап создания дизайна будущего продукта является одним из ключевых в процессе изготовления эффективного баннера.


При разработке дизайна важно учитывать, что баннеры редко становятся объектами пристального изучения. Это не газета, и даже не буклет – вчитываться в текст никто не будет, поэтому основное содержание баннера должно становится понятным за доли секунды. Специалисты считают, что наружная реклама приковывает внимание целевой аудитории примерно на три секунды. Однако на практике это зачастую происходит еще быстрее, поэтому заинтересовать потребителя нужно как можно быстрее. Это можно сделать с помощью ярких лозунгов, нестандартных изображений или других креативных приемов.


При этом дизайн баннера не должен быть слишком сложным и перегруженным декоративными элементами. Достаточно одного яркого визуального образа и одного лаконичного текстового посыла. Не стоит пытаться делать баннер, который одновременно расскажет о новом предложении, подскажет, где находится магазин, и даст клиенту представление обо всем спектре услуг компании. На одном баннере будет хорошо восприниматься одна конкретная акция, одно предложение или один новый адрес компании.


Текст для рекламного баннера не должен занимать более трети всей площади. Это необходимо для того, чтобы основное текстовое послание очень быстро воспринималось целевой аудиторией. Не нужно забывать о том, что на наружную рекламу смотрят с достаточно больших расстояний, поэтому удобное визуальное восприятие – это ключевой аспект эффективного баннера. Шрифт текста должен быть хорошо читаемым – не рекомендуется использовать жирные или плохо читаемые шрифты. Также стоит избегать обилия гарнитур – одной-двух будет вполне достаточно. 


Как правило, текстовое наполнение в наружное рекламе играет одну ключевую роль – оно должно мотивировать потенциального клиента на совершение покупки или другое действие. Это может достигаться, например, за счет емкого раскрытия уникальности предложения. Изображение, в свою очередь, должно работать, в основном, на привлечение внимания к самому баннеру. В современной рекламе хорошо работают нестандартные решения, поэтому для разработки уникального «цепляющего» дизайна лучше обратиться к профессионалам.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.