Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Преимущества рекламных буклетов

В типографии Москвы поступает множество заказов на изготовление буклетов. Причиной этого является востребованность такой полиграфической продукции. С помощью буклетов можно провести эффективную рекламную кампанию, представить новую линейку продукции, рассказать покупателям о скидках, а также решить множество других актуальных для бизнеса задач.

Буклет представляет собой в несколько раз сложенный (сфальцованный) лист. Это делает его удобным рекламным инструментом – компактные буклеты удобно распространять. При этом данный материал достаточно информативен. Небольшие «страницы» буклета помогают структурировать текст и картинки, делают их восприятие читателями более эффективным и простым.

Одно из важных преимуществ буклета – это его сравнительно небольшая стоимость. Цикл изготовления самого простого варианта включает в себя печать, фальцовку и обрезку по краям. Это позволяет сэкономить и получить при этом полноценный рекламный носитель. Как правило, простые буклеты без сложной отделки используют для массовых раздач. Они также хорошо подходят для почтовых рассылок, которые у нас не так популярны, как в некоторых зарубежных странах, но все-таки используются довольно часто. Компактный буклет легко помещается в конверте и может включать в себя много актуальной информации.

Если напечатать буклет на качественной бумаге, используя при этом пантонные или металлизированные краски, то он будет стоить дороже. Стоимость материала также увеличивается, если использовать отделочные операции – ламинацию, лакирование, тиснение, фигурную вырубку. Более дорогие буклеты обычно заказывают не для массовых раздач, а для использования на выставках, конференциях, семинарах и других мероприятиях, аудитория которых точно заинтересована в продукции или услугах компании. 

Некоторые фирмы заказывают имиджевые буклеты, которые распространяются среди потенциальных клиентов в офисе и выполняют функции краткой презентации компании. Для того чтобы хорошо справляться с этой задачей, такие буклеты должны быть презентабельными, поэтому их печатают на хорошей бумаге, уделяют большое внимание дизайну.

Таким образом, рекламный буклет – это универсальный материал, который может выполнять самые разные функции. Дешевые буклеты расскажут максимально широкой аудитории о скидках и самых выгодных предложениях, а более дорогие – помогут завоевать лояльность потенциальных клиентов, уже заинтересованных в услугах или товарах фирмы. 

На эффективность рекламного буклета заметно влияет его дизайн. Поэтому даже при изготовлении недорогих материалов стоит уделить внимание этому аспекту. В типографии «Лайт» можно заказать весь цикл работ по изготовлению качественных рекламных буклетов. Наши специалисты позаботятся о профессиональном дизайне, помогут выбрать подходящий способ печати и определиться с набором дополнительных отделочных операций. Результатом работы станет качественный рекламный буклет, который позволит решить задачи заказчика.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru