Послепечатная обработка в Москве



Основная цель послепечатной обработки полиграфической продукции – это придание изделию законченного вида, добавление различных декоративных эффектов и защитных покрытий. Этот этап является заключительной частью процесса изготовления печатного продукта, после которого готовая полиграфия передается заказчику.

В комплекс послепечатной обработки могут входить разные процедуры, конкретный список которых зависит как от пожеланий заказчика, так и от специфики отпечатываемой продукции. Довольно часто на этапе послепечатной обработки продукция ламинируется, то есть покрывается тонкой защитной пленкой, которая повышает показатели долговечности и практичности использования.

После ламинирования бумага может приобретать как матовую, так и глянцевую поверхность – это зависит от того, какая именно защитная пленка использовалась в процессе. Для придания бумаге определенного оттенка и рельефности применяются специальные голографические пленки. К преимуществам ламинированной печатной продукции относится не только то, что она дольше сохраняет свой эстетичный внешний вид, но и то, что она больше нравится пользователям – ламинированная бумага приятна на ощупь и не выцветает, поэтому такая полиграфия обычно воспринимается лучше.

Альтернативой ламинированию может стать УФ-лакирование – нанесение на поверхность печатной продукции УФ-лака с помощью офсетной печатной машины или трафаретного оборудования. После такой процедуры печатная продукция приобретает красивый глянец, который улучшает ее внешний вид, а также дополнительную защиту от влаги, солнечных лучей и других негативных факторов.

К дополнительным декоративным эффектам, которые используются на разных типах полиграфии, относится тиснение фольгой. Эта операция осуществляется с помощью нагрева и специального клише. Качество полученного таким образом оттиска зависит от соблюдения всех технологических параметров (время выдержки, давление в прессе, температура), а также от того, насколько качественная фольга была использована.

Для получения эффекта трехмерного изображения используется метод конгревного тиснения, которое особым образом деформирует бумагу, не нарушая при этом ее целостности и прочности. Допустимая глубина конгревного тиснения зависит от типа используемой бумаги, поэтому определение этого параметра лучше доверить специалисту.

Для придания полиграфической продукции желаемой формы используется технология высечки. В некоторых случаях получить нужный формат удается, используя только прямые разрезы с помощью бумагорезальной машины, однако при изготовлении продукции сложных форм эта технология не подходит. Высечка используется при изготовлении папок, коробок, различных изделий с бумажными «окошками» и т.д. Кроме того, высечка часто применяется в тех случаях, когда необходимо придать изделию оригинальную декоративную форму. Для этой процедуры необходим специальный пресс со штампом, по контуру обрезающим материал.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.