Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Печать визиток

Сегодня у сотрудников практически любой достаточно крупной компании есть корпоративные визитки, которые позволяют облегчить и оптимизировать процесс работы с действующими или потенциальными клиентами. На визитку обычно наносятся личные данные сотрудника, которые помогут быстро связаться с ним, а также общая информация о компании.

С одной стороны, визитка помогает клиентам взаимодействовать с компанией, а с другой – выступает достаточно эффективным рекламным носителем, способствующим продвижению самой фирмы. Если для первой функции внешний вид визитки не имеет большого значения (главное, чтобы контактные данные были верными и хорошо читались), то для второй крайне важен дизайн и общий внешний вид карточки.
Стремясь создать оригинальную и запоминающуюся визитку, которая гарантированно не останется без внимания клиента, некоторые компании используют нестандартные решения. Например, делают визитки из необычных материалов: металла, фольги, дерева, стекла или ткани. Однако целесообразность таких решений вызывает сомнения: конечно, экзотическая визитка точно не останется незамеченной, однако будет ли получатель активно пользоваться ей? Для ответа на этот вопрос нужно подумать, насколько удобна такая визитка в хранении, можно ли ее носить вместе с другими карточками и, наконец, как долго будет сохраняться ее изначальный внешний вид.

Именно из соображений удобства для получателей (а значит, и общей эффективности), визитки обычно делают из плотной бумаги или картона. Эти материалы достаточно экономичны, при этом они обеспечивают длительное и беспроблемное хранение карточки. Лучше всего делать визитки типовых размеров – тогда получатель сможет без труда разместить их в бумажнике или в визитнице.

Формат визитки предполагает минимум свободной площади для размещения информации, которой обычно хватает только для контактных данных и совсем небольшого количества дополнительных декоративных элементов. Это значит, что при оформлении визитки нужно обращать повышенное внимание на всё – на текстуру носителя, на цвет фона, на шрифт текста и т.д. Так, основное поле карточки не должно быть слишком ярким – это придает визитке оттенок несерьезности. Однако из этого правила есть и исключения – например, если речь идет о визитках для агентства по организации праздников, магазина игрушек и т.п. В остальных случаях лучше использовать спокойные цвета.

Каждому заказчику вовсе не обязательно самостоятельно вдаваться во все тонкости эффективного дизайна. В хорошей типографии можно заказать услугу по созданию оформления для визитки – специалист учтет всю важную информацию о компании и поможет сделать карточку, соответствующую профилю работы заказчика.
В типографии «Лайт» есть всё необходимое для изготовления визиток. Прежде чем оформить заказ, наши клиенты могут самостоятельно узнать ориентировочную стоимость печати тиража, воспользовавшись удобным калькулятором. Для этого достаточно внести в форму основные параметры заказа.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru