Офсетная печать визиток: корпоративные визитки



Процесс обмена визитками с бизнес-партнерами или клиентами – это привычная процедура, которая делает деловую коммуникацию более удобной и продуктивной. При этом обмениваться можно как личными визитными карточками, так и корпоративными. Последние становятся всё более популярными, так как они достаточно универсальны и удобны в использовании.

При заказе корпоративных карточек востребована офсетная печать визиток, потому что они обычно изготавливаются сразу большими тиражами. Готовые корпоративные визитки могут распространяться в офисе среди клиентов компании, на выставках, презентациях и других подобных мероприятиях. Помимо этого, их можно раздавать для распространения сотрудникам компании, которые работают с клиентами.

Дизайн корпоративных визиток

Создание дизайна корпоративных визиток требует учета фирменного стиля. Рекомендуется доверить эту работу профессионалу, который сможет органично расположить на небольшой карточке и контактные данные, и имиджевые, и декоративные элементы. Если на личной визитке указываются персональные данные обладателя, то корпоративная презентует всю компанию в целом. На ней обычно указываются адрес, телефоны, электронная почта и сайт компании. Полезно разместить на визитке схему проезда к офису, а также перечислить основные сферы деятельности компании – это поможет клиенту быстро вспомнить, какие услуги ему может оказать фирма.

Корпоративная визитка может использоваться не только для простой передачи контактных данных, но и для рекламы. Элементы продвижения услуг или товаров можно вложить в текст о сфере деятельности компании. Кроме того, на визитке можно просто перечислить ключевые преимущества фирмы. Однако не стоит слишком сильно перегружать компактную карточку рекламными данными – не стоит забывать, что получатель будет ее хранить, в первую очередь, для того, чтобы всегда иметь под рукой контакты, поэтому они должны занимать основное место.

При печати корпоративных визиток можно сделать их как односторонними, так и двусторонними. Последний вариант встречается чаще, потому что заказчики хотят использовать визитку по-максимуму и дать клиенту как можно больше полезной информации. Компании, которые работают не только с российскими, но и с зарубежными партнерами, иногда размещают на одной сторону карточки информацию на русском, а на другой – на английском языке. Можно использовать вторую сторону визитки и по-другому: например, нанести на нее схему проезда к офису, рекламные данные или любую другую дополнительную информацию.

Лучше всего делать корпоративные визитки стандартных размеров (9 на 5 см), потому что в таком случае получателю будет удобнее их хранить. Нестандартные карточки неудобно класть в визитницу или в бумажник, поэтому их могут просто выбросить. При заказе корпоративных визиток важно помнить о том, что они оказывают большое влияние на имидж и общее восприятие компании, поэтому они должны выглядеть стильно и презентабельно. В качестве материала для визиток лучше выбрать качественный дизайнерский картон.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.