Какой формат выбрать для листовки?



При заказе партии листовок необходимо определиться с форматом будущего полиграфического материала. От этого параметра зависят и особенности размещения информации на листовках, и специфика их распространения среди целевой аудитории после изготовления.

Сегодня востребованной является печать листовок А4 и А5, А6, А7. Самый крупный из этих форматов – А4. Для раздач на улицах он не всегда подходит – большой лист будет сложно убрать в карман или в сумку. При этом общая стоимость тиража будет выше, чем при использовании более компактных форматов. С другой стороны, на листовке А4 можно разместить достаточно много информации, как текстовой, так и иллюстративной. 

Это преимущество может быть ключевым, если листовки распространяются не среди случайных прохожих на улице, а в более «концентрированной» целевой аудитории – например, на презентациях отдельных товаров или коллекций, на открытиях новых торговых точек, на выставках. В таких случаях получатель листовки, во-первых, более заинтересован в получении полной информации, а во-вторых, как правило, имеет возможность изучить материал сразу же. При создании листовок такого типа часто используют плотную бумагу, а также применяют лакирование и другие отделочные операции, которые позволяют придать им более эстетичный внешний вид, сделать более прочными и долговечными.

Информативность листовок формата А4 дает возможность использовать такие листовки не только для рекламных целей. Например, в таком формате можно печатать инструкции, памятки и другие информационные материалы. При печати информационных листовок большого формата также нужно учитывать особенности их распространения – в некоторых случаях более удобным для получателей вариантом будет компактный буклет.

Для массовых раздач удобно использовать листовки небольших форматов – А5, А6, А7. Для них обычно используют менее плотную бумагу. В сочетании с уменьшением площади самого материала это дает достаточно заметную экономию на стоимости изготовления тиража по сравнению с большими листовками формата А4. 

Использование компактных листовок для массовых раздач на улице или в торговых центрах увеличивает шанс на то, что получатель сохранит рекламный материал, а не выбросит его в ближайшую мусорную корзину. Листовку небольших размеров при необходимости можно быстро положить в сумку или убрать в карман, чтобы более детально изучить позднее.

Компактный формат листовок накладывает некоторые ограничения на информативность материала. Так как текст на них набирается достаточно крупным шрифтом, разместить на листовке получится только основную информацию. Однако с учетом специфики листовок для массовых раздач это вряд ли можно считать серьезным недостатком. Как правило, такие материалы включают в себя только ключевые преимущества и особенности рекламируемого предложения, а также блок с контактами, которые позволяют заинтересовавшимся клиентам получить более подробную информацию.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.