Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Каким должен быть эффективный баннер?

Баннерная реклама – один из самых действенных способов продвижения продукции или услуг. Современное оборудование позволяет наносить яркие и качественные изображения на самые разные материалы в зависимости от потребностей заказчика и изготавливать конструкции любого размера. Это делает баннеры по-настоящему универсальными и увеличивает их популярность.

Каждый заказчик хочет, чтобы средства, потраченные на изготовление рекламной конструкции, принесли максимальную прибыль. Для этого важно еще на предварительном этапе позаботиться об эффективности. Во-первых, необходимо, чтобы изображение было заметным для целевой аудитории. Значимым аспектом является расположение рекламы: чем больше будет проходимость у места размещения, тем лучше. Хорошим вариантом может быть установка рядом с оживленной транспортной магистралью.

На заметность рекламной конструкции влияет и качество ее исполнения. Современные технологии позволяют напечатать баннер яркими красками, которые будет видно издалека. Также стоит позаботиться о стойкости цветов и детализации картинки (особенно если на нее будут смотреть, в том числе, и с близкого расстояния).

Однако даже красочное и яркое изображение, расположенное на одной из главных улиц города, не обязательно будет эффективным. Для того, чтобы реклама была действенной, необходимо тщательно продумать ее содержание. При разработке дизайна важно уделять внимание всем аспектам – грамотно подбирать шрифт, цветовой фон, расположение и размеры элементов картинки и т.д.

Одним из основных факторов успешности рекламы является оригинальность. Необычная конструкция привлекает внимание целевой аудитории гораздо лучше, чем типичная, похожая на десятки других. При этом нестандартность может заключаться не только в оригинальной форме или подаче материала, но и в текстовом слогане или самом содержании сообщения.

При оформлении полезно использовать логотипы и другую фирменную символику. Это способствует общей популяризации бренда, что особенно актуально для небольших или только начинающих свою деятельность компаний.

Типография «Лайт» предлагает быструю и качественную печать баннеров в Москве с использованием современного оборудования профессионального уровня. Наши специалисты также могут оказать помощь в создании дизайна оригинальной широкоформатной рекламы.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru