Каким должен быть эффективный баннер?



Баннерная реклама – один из самых действенных способов продвижения продукции или услуг. Современное оборудование позволяет наносить яркие и качественные изображения на самые разные материалы в зависимости от потребностей заказчика и изготавливать конструкции любого размера. Это делает баннеры по-настоящему универсальными и увеличивает их популярность.

Каждый заказчик хочет, чтобы средства, потраченные на изготовление рекламной конструкции, принесли максимальную прибыль. Для этого важно еще на предварительном этапе позаботиться об эффективности. Во-первых, необходимо, чтобы изображение было заметным для целевой аудитории. Значимым аспектом является расположение рекламы: чем больше будет проходимость у места размещения, тем лучше. Хорошим вариантом может быть установка рядом с оживленной транспортной магистралью.

На заметность рекламной конструкции влияет и качество ее исполнения. Современные технологии позволяют напечатать баннер яркими красками, которые будет видно издалека. Также стоит позаботиться о стойкости цветов и детализации картинки (особенно если на нее будут смотреть, в том числе, и с близкого расстояния).

Однако даже красочное и яркое изображение, расположенное на одной из главных улиц города, не обязательно будет эффективным. Для того, чтобы реклама была действенной, необходимо тщательно продумать ее содержание. При разработке дизайна важно уделять внимание всем аспектам – грамотно подбирать шрифт, цветовой фон, расположение и размеры элементов картинки и т.д.

Одним из основных факторов успешности рекламы является оригинальность. Необычная конструкция привлекает внимание целевой аудитории гораздо лучше, чем типичная, похожая на десятки других. При этом нестандартность может заключаться не только в оригинальной форме или подаче материала, но и в текстовом слогане или самом содержании сообщения.

При оформлении полезно использовать логотипы и другую фирменную символику. Это способствует общей популяризации бренда, что особенно актуально для небольших или только начинающих свою деятельность компаний.

Типография «Лайт» предлагает быструю и качественную печать баннеров в Москве с использованием современного оборудования профессионального уровня. Наши специалисты также могут оказать помощь в создании дизайна оригинальной широкоформатной рекламы.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.