Как создать эффективную деловую визитку?



Информативная и эстетичная визитка нередко становится одним из действенных рекламных инструментов, которые помогают постепенно улучшать имидж компании и «подспудно» рекламировать ее услуги. Для того чтобы визитная карточка стала по-настоящему эффективной, полезно учитывать несколько несложных правил при ее оформлении. 

Формат деловой визитки очень лаконичен, поэтому не нужно перегружать его лишней графикой. В большинстве случаев при оформлении карточки вполне достаточно фирменного логотипа и пары других графических элементов корпоративного стиля. Дополнительные рисунки на визитке чаще всего не нужны, потому что они могут затруднять чтение текста и «перегружать» карточку.

Следующим важным элементом любой визитки является текстовая информация. Учитывая уже отмеченную лаконичность формата, не стоит пытаться превратить визитку в листовку и вместить в нее как можно больше данных. Лучше всего ограничиться названием компании, именем, фамилией и отчеством владельца, его должностью и контактными данными. Обратную сторону карточки лучше всего оставлять свободной – это позволит получателю визитки сделать на ней необходимые пометки. 

Текст можно набирать на визитке разными шрифтами – их выбор зависит как от личных предпочтений владельца, так и от стандартов, принятых в конкретной компании. В любом случае, использовать на маленькой визитной карточке больше двух разных шрифтов не рекомендуется, чтобы не разрушать стилевое единство ее оформления. Графические элементы и текстовые фрагменты должны быть расположены логично и удобно для восприятия. Это необходимо для того, чтобы получатель визитки мог при необходимости быстро ей воспользоваться, не тратя время на поиск нужных данных.

Выбор материалов и технологий изготовления также играет важную роль при создании визитки. Сегодня типографии могут предложить заказчикам большой ассортимент различных материалов, которые хорошо подходят для визитных карточек – в первую очередь, это разные виды картонов и бумаг. Кроме того, иногда визитки печатают на пластике или даже на экзотических материалах (например, на имитации металла или дерева).

Технология изготовления зависит от величины тиража – для крупных партий оптимальна офсетная печать, а для небольших – цифровая. Кроме того, на выбор способа может повлиять срок выполнения заказа – срочная печать визиток в Москве и других городах осуществляется на цифровых машинах. Помимо собственно печати, для оформления визитных карточек могут использоваться и различные отделочные операции – например, тиснение или высечка.

При заказе визиток необходимо заранее тщательно проверить их текст при утверждении макета, чтобы в готовую продукцию не просочились ошибки и опечатки. В том случае, если уже после изготовления тиража изменились какие-то важные контактные данные, лучше заказать новую партию карточек, а не исправлять их вручную, потому что такие исправления делают визитку непрезентабельной.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.