Как сделать перекидной календарь эффективным?



Перекидной календарь – это важный и полезный элемент офисного пространства. Компании часто заказывают такие календари с фирменной символикой, чтобы использовать их в качестве корпоративных новогодних подарков. В результате они получают универсальный бизнес-сувенир, полезный как для получателя, так и для дарителя.
Классический перекидной календарь состоит из календарного блока (12 листов – по одному на каждый месяц), подложки (плотный лист, к которому крепится конструкция) и обложки. Каждый элемент изготавливается отдельно, а затем они все собираются в готовый календарь.

Печать перекидных календарей

Для того чтобы перекидной календарь стал не просто формальным подарком, а действительно эффективной рекламой, необходимо позаботиться о его качественном дизайне. Прежде чем заказать печать нужного тиража в типографии, важно создать для него уникальное оформление, которое должно понравиться получателю. Так как конструкция перекидного календаря предполагает целых 12 блоков для размещения иллюстраций, текста или любой другой рекламной информации, дизайнеру будет, где развернуться.

Специалисту будет гораздо проще работать над созданием красивого и презентабельного календаря, если заказчик предоставит ему информацию о сфере деятельности и фирменном стиле компании, расскажет о целевой аудитории. Желательно познакомить дизайнера со всеми элементами корпоративного стиля – от фирменных цветов до слоганов. Результатом работы специалиста должен стать яркий и запоминающийся календарь, который будет, с одной стороны, нести всю необходимую рекламную информацию о заказчике, а с другой – станет настоящим украшением для офиса или дома получателя.

Хорошему дизайну должны соответствовать и качественные материалы, из которых будет выполняться календарь. Печать перекидных календарей часто осуществляется на дизайнерских видах картонов, а также на мелованной бумаге. Для декоративного оформления такой продукции используются лакирование, тиснение и т.д. С помощью современных печатных и отделочных технологий можно придать календарю очень эстетичный и презентабельный внешний вид, поэтому заказчики сегодня очень активно пользуются этими возможностями. Конечно, любая отделочная операция увеличивает общую стоимость тиража, однако специалист типографии всегда поможет заказчику подобрать отделку, ориентируясь на конкретный бюджет.

При изготовлении тиража перекидных календарей клиенту приходится делать выбор в пользу офсетной или цифровой печати. Первый способ лучше подходит для крупных партий продукции, потому что он экономичен для больших тиражей. Если нужно изготовить всего несколько экземпляров уникальной сувенирной продукции, то стоит подумать о цифровой печати, с помощью которой можно изготовить небольшой тираж по доступной цене. Этот способ позволяет получить изображения очень высокого качества, которые неспециалисту сложно будет отличить от продукции, напечатанной на офсетной машине. 

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.