Этапы производства упаковки из картона



Картонная упаковка хорошо подходит для хранения, транспортировки и продажи разных категорий товаров, в том числе пищевых продуктов, электроники, одежды, посуды и т.д. Универсальность такой упаковки объясняется тем, что для ее изготовления можно использовать материалы с разными характеристиками: мелованный, металлизированный картон, гофрокартон и множество других.

Материал подбирается в соответствии с типом товара: например, для содержимого небольших габаритов подойдет мелованный картон, который обеспечивает достаточную прочность и эстетичный внешний вид. Объемные товары упаковывать в этот материал нецелесообразно, для них гораздо лучше подойдет гофрокартон.

Процесс производства упаковки из картона можно разделить на несколько важных этапов. Сначала специалисты занимаются разработкой дизайна для будущей упаковки. Не стоит недооценивать эту стадию работы: она особенно важна, если речь идет об изготовлении коробки, которая будет не только защищать свое содержимое от повреждений, но и прямо участвовать в продвижении товара. При создании дизайна такой упаковки важно подготовить качественное изображение продукта, грамотно выбрать текст, описывающий содержимое, найти гармоничные цвета.

Когда макет будущей упаковки готов, можно приступать к ее печати. Если речь идет об упаковке коммерческого товара для непосредственной продажи, то чаще всего используется качественная полноцветная печать. В некоторых случаях заказчики используют и возможности послепечатной обработки, чтобы улучшить внешний вид коробки с помощью тиснения или других отделочных операций.

Именно послепечатная обработка является следующим этапом изготовления упаковки. Помимо отделки, на этой стадии выполняется вырубка изделия в соответствии с заданной конфигурацией. Описанная процедура изготовления коробки относится к классической упаковке из мелованного картона. В тех случаях, когда используется плотный картон, который, тем не менее, нужно сделать красочным, применяется дополнительная операция каширования.

Если принято решение делать упаковку из кашированного картона, то сначала необходимо отпечатать нужное изображение на бумаге или тонком картоне (лайнере), а затем приклеить его к основе. Кашированию обычно подвергаются жесткие и плотные картоны, пластики, гофрокартон и некоторые другие материалы, которые по тем или иным причинам не могут быть запечатаны обычным способом. Изображение на лайнер наносится цифровым или офсетным способом (как правило, зависит от тиража). Технология каширования дает возможность получить эстетичную и красочную упаковку в независимости от особенностей исходного материала.

Итоговая стоимость партии картонных коробок зависит от ряда факторов: тираж, габариты упаковки, наличие или отсутствие ручного труда, особенности печати и отделки. На заказ можно изготовить коробки как по индивидуальному макету, так и по готовым шаблонам, которые предлагают многие крупные типографии Москвы.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.