Для каких целей можно использовать пакеты с логотипом?



Пакеты с логотипом часто используются для упаковки сувенирной продукции, подарков и различных товаров. Помимо своей основной функции, они также подходят для решения рекламных, имиджевых и других задач. 

Изготовление пакетов с логотипом часто заказывают перед выставками и презентациями. Как правило, на выставочных мероприятиях распространяется большое количество различных рекламных материалов (буклетов, календарей, листовок, брошюр и т.д.). Для того чтобы посетители стенда могли взять с собой все необходимые материалы и не испытывали проблем с их упаковкой, можно раздавать вместе с рекламной полиграфией пакеты с логотипом и основной информацией о фирме. Если заказанная перед выставкой партия таких пакетов окажется слишком большой, то оставшиеся экземпляры можно будет использовать для раздачи рекламных материалов клиентам в офисе или для других целей.

Фирменные пакеты очень часто бесплатно раздают покупателям в точках продаж или обслуживания. В таких случаях могут использоваться как самые экономичные полиэтиленовые пакеты, так и более дорогие бумажные или пластиковые. Дешевые пакеты из полиэтилена чаще всего используются в обычных продуктовых и хозяйственных магазинах, а бумажные и пластиковые варианты – в магазинах более высокой ценовой категории. Дизайн таких пакетов обычно минималистичен – как правило, на них размещают только логотип и название компании, нередко они оформляются в фирменных цветах. 

Хороший пакет для магазина должен быть прочным, красивым и доступным по цене. Заказывать дорогую упаковку имеет смысл в магазинах, которые торгуют ювелирными изделиями, качественной косметикой и т.д. В этом случае и дизайн пакета будет отличаться от стандартного – помимо логотипа можно использовать детализированные полноцветные изображения, которые будут выглядеть стильно и красиво. 

Украшенные логотипом и другой фирменной символикой пакеты часто заказывают и для различных корпоративных мероприятий. Цена, партия и особенности оформления таких пакетов во многом зависят от уровня запланированного мероприятия, целевой аудитории т.д. Например, для раздачи сувениров партнерам и самым ценным клиентам фирмы можно использовать дорогие бумажные пакеты, а для массовой раздачи рекламных материалов или продукции подойдут более дешевые варианты. 

Отдельно можно упомянуть подарочные пакеты, которые заказываются фирмой специально для упаковки корпоративных подарков. Очень часто партии таких пакетов заказывают перед Новым годом, отраслевыми и другими праздниками. Такие события нередко служат поводами для рассылки сувениров всем клиентам или отдельным категориям самых ценных покупателей.
Для того чтобы всегда иметь под рукой партию готовой к использованию фирменной упаковки, многие компании заказывают универсальные корпоративные пакеты с логотипом и основными контактными данными. Их можно использовать на выставках, в точках продаж и в любых других ситуациях, в которых нужна фирменная упаковка.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.