Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Дизайн перекидных календарей

Перекидные календари – это один из самых практичных видов календарной продукции, поэтому ими часто пользуются для планирования времени. Такие календари имеют удобные перекидные листы, на каждом из которых размещается информация о конкретной дате или месяце. Кроме собственно календарных данных, на листах перекидного календаря может располагаться и рекламная информация разных типов, которая позволяет заказчику таких календарей решать целый ряд задач по продвижению своей компании.

Для того чтобы перекидной календарь рекламного типа стал действительно эффективным рекламным носителем, нужно грамотно подходить к дизайну этой полиграфической продукции. Профессиональный дизайн позволит сделать из календаря хорошее средство для формирования общего имиджа компании или для продвижения определенных типов и групп товаров.

Сегодня многие заказчики понимают, что именно дизайн является определяющим фактором успешности перекидного календаря. В наши дни сфера использования отпечатанных календарей несколько уменьшилась – эту продукцию всё реже можно встретить в домах, так как современные электронные устройства успешно выполняют функции календарей для массового использования. Однако в рабочих кабинетах и в офисах удобство бумажных перекидных календарей по-прежнему остается важным фактором, поэтому эта продукция сейчас ориентируется, в основном, на корпоративный сегмент, что отражается, в том числе, и в дизайне.

Печатать фирменные календари стремятся многие компании, потому что этот способ формирования или укрепления корпоративного имиджа отличается достаточно высокой эффективностью в сочетании с невысокой ценой. Однако у этой массовости есть и обратная сторона – количество корпоративных календарей возрастает, поэтому конкуренция за место на стене офиса компании-партнера становится всё более острой. Однако использование качественной полиграфии и профессиональный дизайн обычно позволяют справиться с этой проблемой – красивый и оригинальный перекидной календарь имеет очень мало шансов отправиться в мусорную корзину.

При формировании дизайна перекидного календаря нужно обращать внимание на то, чтобы он был привлекательным, интересным для получателя и информативным. Лучше всего выдерживать дизайн в фирменном стиле – это может стать эффективной стратегией продвижения основных идей и ценностей компании, что способствует формированию более прочных партнерских отношений, а также повышению общей узнаваемости фирмы.

Чем более удачным будет дизайн календаря, тем более продуктивной будет реклама. Особенностью перекидного календаря является большое количество листов, каждый из которых может стать рекламной площадкой. Однако презентационная информация должна подаваться грамотно, таким образом, чтобы пользователь, с одной стороны, обратил на нее внимание, а с другой – не счел излишне навязчивой. Соблюсти этот достаточно хрупкий баланс поможет профессиональный дизайнер.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru