Дизайн перекидных календарей



Перекидные календари – это один из самых практичных видов календарной продукции, поэтому ими часто пользуются для планирования времени. Такие календари имеют удобные перекидные листы, на каждом из которых размещается информация о конкретной дате или месяце. Кроме собственно календарных данных, на листах перекидного календаря может располагаться и рекламная информация разных типов, которая позволяет заказчику таких календарей решать целый ряд задач по продвижению своей компании.

Для того чтобы перекидной календарь рекламного типа стал действительно эффективным рекламным носителем, нужно грамотно подходить к дизайну этой полиграфической продукции. Профессиональный дизайн позволит сделать из календаря хорошее средство для формирования общего имиджа компании или для продвижения определенных типов и групп товаров.

Сегодня многие заказчики понимают, что именно дизайн является определяющим фактором успешности перекидного календаря. В наши дни сфера использования отпечатанных календарей несколько уменьшилась – эту продукцию всё реже можно встретить в домах, так как современные электронные устройства успешно выполняют функции календарей для массового использования. Однако в рабочих кабинетах и в офисах удобство бумажных перекидных календарей по-прежнему остается важным фактором, поэтому эта продукция сейчас ориентируется, в основном, на корпоративный сегмент, что отражается, в том числе, и в дизайне.

Печатать фирменные календари стремятся многие компании, потому что этот способ формирования или укрепления корпоративного имиджа отличается достаточно высокой эффективностью в сочетании с невысокой ценой. Однако у этой массовости есть и обратная сторона – количество корпоративных календарей возрастает, поэтому конкуренция за место на стене офиса компании-партнера становится всё более острой. Однако использование качественной полиграфии и профессиональный дизайн обычно позволяют справиться с этой проблемой – красивый и оригинальный перекидной календарь имеет очень мало шансов отправиться в мусорную корзину.

При формировании дизайна перекидного календаря нужно обращать внимание на то, чтобы он был привлекательным, интересным для получателя и информативным. Лучше всего выдерживать дизайн в фирменном стиле – это может стать эффективной стратегией продвижения основных идей и ценностей компании, что способствует формированию более прочных партнерских отношений, а также повышению общей узнаваемости фирмы.

Чем более удачным будет дизайн календаря, тем более продуктивной будет реклама. Особенностью перекидного календаря является большое количество листов, каждый из которых может стать рекламной площадкой. Однако презентационная информация должна подаваться грамотно, таким образом, чтобы пользователь, с одной стороны, обратил на нее внимание, а с другой – не счел излишне навязчивой. Соблюсти этот достаточно хрупкий баланс поможет профессиональный дизайнер.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.