Дизайн новогодних календарей



Для большинства компаний, будь то государственное учреждение, коммерческая организация или промышленное предприятие, подготовка корпоративных подарков является привычным делом. Фирменные сувениры могут вручаться как собственным сотрудникам для укрепления корпоративного духа, так постоянным клиентам или партнерам по бизнесу.

К вопросу выбора новогодних подарков не стоит подходить формально – даже небольшой сувенир может оказаться очень приятным, если он будет нести какую-то практическую пользу. Хорошим примером сочетания функциональности и универсальности являются подарочные календари: в начале нового года они актуальны для всех, поэтому такие подарки редко выбрасываются. Преимущества есть и для заказчика – в типографии можно заказать сразу крупную партию, сэкономив при этом на стоимости печати календарей. Не стоит забывать и о том, что подарочный календарь сможет стать отличным инструментом корпоративного продвижения.

Подарочный календарь может быть выполнен в любом формате по желанию заказчика, однако чаще всего заказываются настенные или настольные варианты. Традиционно пользуются популярностью классические настенные календари трио и календари «домики», которые удобно ставить на стол. Выбор большого отрывного календаря на стену хорошо подойдет для подарка целому отделу или компании, тогда как «домики» предназначены для индивидуального использования, поэтому их лучше использовать в качестве персонализированных сувениров.

После того, как формат календаря выбран, стоит подумать о его дизайне. Выбор оформления зависит от многих факторов (профиль деятельности компании, особенности целевой аудитории и т.д.). В любом случае для создания дизайна лучше обратиться к профессионалам, которые смогут выбрать нужный вариант, учитывая все важные факторы.

Традиционным вариантом оформления является использование рождественских или новогодних мотивов, а также символов наступающего года по восточному календарю. Во многих типографиях сотрудники могут предложить заказчику набор типовых изображений для украшения календарей. Такой вариант обойдется недорого, однако он будет существенно проигрывать в оригинальности календарям с авторским дизайном.

Для оформления и печати новогодних календарей можно использовать фотографии рабочего коллектива компании – это позволит придать продукту уникальность и сделает его хорошей рекламой. Однако для обработки и грамотной компоновки таких фото лучше обратиться к специалистам, которые сделают календарь не только оригинальным, но и эстетичным.

Дизайн новогоднего календаря должен включать в себя элементы корпоративного стиля компании. Например, в оформлении можно обыграть логотип фирмы, использовать корпоративные цвета и т.д. Важно не увлекаться и не заполнять весь календарь корпоративной информацией – логотип должен быть заметным, однако его обязательно нужно гармонично дополнить декоративными элементами, которые поддержат праздничную тематику календаря.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.