Дизайн и изготовление квартальных календарей



Квартальные календари сегодня очень популярны у самых разных категорий заказчиков. Такими календарями очень удобно пользоваться, поэтому их всё чаще можно увидеть не только в офисах, но и дома. При этом формат квартального календаря отлично подходит для размещения на нем рекламной информации, поэтому его можно использовать для продвижения компаний или отдельных товаров. 

Особенностью квартального календаря является возможность видеть сразу три месяца, что позволяет не только планировать дела на текущий и следующий период, но и анализировать уже прошедшие мероприятия. Так как чаще всего такие календари используются в офисах, их регулярно используют в качестве корпоративных подарков, которые разные компании дарят своим партнерам. 

Для того чтобы подарок оказался удачным и занял свое место в офисе получателя, важно уделять большое внимание качеству изготовления этой продукции на всех этапах – это разработка дизайна, допечатная подготовка, собственно печать и послепечатная обработка. Создание дизайна календаря лучше доверить специалистам, потому что визуальный облик продукта играет определяющую роль в его восприятии получателем. Дизайнеру необходимо будет грамотно распределить по доступному пространству (постер, поля под календарными блоками) всю необходимую рекламную информацию, добавить декоративные эффекты, сделать календарь эстетически привлекательным. 

Изготовление календарей осуществляется на офсетном или на цифровом оборудовании. Современное развитий этих технологий позволяет получать очень качественное изображение и в том, и в другом случае, поэтому определяющим фактором выбора обычно является цена. Стоимость печати будет определяться тиражом, который необходим заказчику – если нужно отпечатать большую партию календарей, экономичнее будет офсетная печать, если маленькую – цифровая. 

Выбирая материалы для изготовления квартальных календарей, важно ориентироваться не только на цену, но и на качество. Отпечатанный на прочной бумаге календарь имеет больше шансов понравиться получателю, а излишняя экономия на этом аспекте может привести к тому, что продукция не возымеет необходимого рекламного эффекта. 

Последний этап изготовления настольного календаря – это послепечатная обработка. На этой стадии на календарь наносятся различные защитные и декоративные покрытия, а также добавляются различные эффекты (например, тиснение). 

Самая важная часть визуальной информации обычно размещается на постере календаря, поэтому его оформлению стоит уделить особое внимание. Здесь важно разместить эстетически привлекательное изображение, которое понравится клиенту, поэтому располагать на постере слишком навязчивую рекламу не нужно. Корпоративная символика должна органично вписываться в общий облик календаря – это может быть логотип, слоган, фирменные цвета и др. На послепечатной обработке постера нужно экономить в последнюю очередь – для того чтобы календарь смотрелся эстетично, лучше покрыть постер лаком или заламинировать.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.