Бумажный пакет – лучше рекламы нет



Любой товар приобретает особую ценность в красиво оформленной и качественно изготовленной упаковке. Если предмет преподносится в фирменном пакете, ценность упакованной вещи умножается на значимость бренда. Потому получатель оценивает содержимое пакета в зависимости от его презентабельности. 

Заказ бумажных пакетов с логотипом компании – рациональное решение, позволяющее закрепить в сознании потребителя ценности конкретной компании. Хорошие, прочные пакеты с фирменной символикой в большинстве случаев используют в повседневной жизни – они надежные, красивые. 

Короткий срок службы – удел упаковочной тары магазинов и торговых центров. Такая полиграфическая продукция стоит недорого, выполнена из определенных сортов бумаги и вместе с рекламной несет на себе утилитарную нагрузку. 

Привлекательные и удобные бумажные пакеты с корпоративной символикой – это важная составляющая рекламных презентаций. Они используются многократно, поскольку привлекательны и удобны. Престижность бренда мотивирует использовать их в повседневной жизни, ведь они говорят сами за себя и одновременно подчеркивают, что обладатель данной вещи «может себе ее позволить».

Формы и назначение изделий могут быть самыми разными: для упаковки парфюмерии, косметики, продуктов питания. Большим спросом пользуются промо-пакеты, которые вручают посетителям выставок, участникам конференций. Они же – непременная часть предпраздничных поздравительных мероприятий, когда компании, желая подчеркнуть значимость для них клиентов и партнеров, презентуют им сувениры и подарки в них. 

Мероприятия по брендированию также сопровождаются изданием всевозможной упаковки в корпоративном стиле. Пищевая упаковка в этом смысле стоит особняком. Заказываются дешевые пакеты из специальной, промасленной, бумаги, в которую красиво укладываются хлебобулочные, мясные изделия. В данной сфере используются самые невероятные формы, цвета, размеры. 

Почему в последнее время бумажное изделие выходит на первый план? Здесь все просто: экологичность, дешевизна, красочность, безопасность. Бумага держит форму, не забивает аромат содержимого. Относительно дорогие пакеты – ламинированные – еще и не размокают от влаги. Типография в Москве может выполнить любой заказ на изготовление бумажных пакетов, дело за малым – определиться с назначением и дизайном.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.