Как сделать хорошую рекламную листовку?



Печать листовок – это популярный способ продвижения товаров и услуг, который доступен даже небольшим компаниям. Результативность такой рекламной полиграфии зависит не только от тиража и потраченной на его изготовление суммы, но и от выбранного оформления. Небрежный дизайн может существенно уменьшить эффективность печатных материалов, а успешно найденное решение, напротив, поможет получить максимальную отдачу.

При оформлении листовки важно правильно подобрать шрифты. Основное рекламное предложение должно сразу же бросаться в глаза получателю, поэтому его часто набирают более крупным текстом. Иногда достаточно всего пары слов, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Для описания основных преимуществ товара или услуги также применяются достаточно крупные шрифты. Для дополнительной информации, которая будет нужна клиенту, уже заинтересовавшемуся предложением, можно использовать более мелкие буквы. При этом даже эти блоки должны нормально читаться невооруженным глазом.

На содержание текста также стоит обратить пристальное внимание. Листовка – это самый лаконичный рекламный формат, поэтому важно не перегрузить ее сведениями. Чаще всего предложение описывается короткими простыми предложениями, которые легко воспринимаются. Такую рекламу получатель обычно берет по пути, поэтому вряд ли он будет внимательно вчитываться в текст. Главная задача этого формата – заинтересовать потенциального покупателя и побудить его к дальнейшим действиям. Вместо того, чтобы пытаться объять необъятное и рассказать сразу обо всем, лучше дать клиенту ссылку на сайт компании, указать телефон или любой другой способ получения дополнительной информации.

Один из самых действенных методов повышения эффективности листовки – придание ей дополнительной ценности. Это дает получателю мотивацию сохранить полученную рекламу, даже если он не уверен, что собирается ей воспользоваться. Сделать материал более ценным можно разными способами – давать предъявителям дополнительные скидки или подарки, приглашать посетить дегустацию продукции или другое мероприятие. Польза не обязательно должна быть напрямую связана с продвигаемым товаром или услугой. Например, рядом с рекламным сообщением можно напечатать схему метро или карту города. Если эта информация окажется полезной для получателя, он обязательно сохранит ее.


Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.