Печать каталогов для продвижения компании



Красочные и информативные каталоги – это хороший инструмент для продвижения компании. Этот формат позволяет рассказать клиентам о преимуществах продукции, репрезентативно представить ассортимент, указать самые привлекательные характеристики товаров и т.д. 

Процесс создания каталога начинается с формулировки задачи. Заказчику нужно определиться с тем, что именно будет включено в издание. Это может быть как максимально полное отражение ассортимента, так и несколько самых востребованных позиций. Информация о товарах также может быть разной. Чаще всего ее стараются сделать максимально наглядной – добавляют фотографии, схемы и другие изображения. В некоторых случаях важно отразить полные технические характеристики, в других достаточно перечисления основных свойств продукта.

Следующий этап – создание дизайна. Специалисты разрабатывают уникальное оформление полиграфической продукции, подбирают оптимальную схему расположения иллюстративных и текстовых блоков. Для того чтобы готовое изделие хорошо воспринималось целевой аудиторией, необходимо продумать все мелочи – размер и тип шрифта, сочетание оттенков и т.д. Как правило, в фирменных рекламных материалах используются корпоративные цвета и логотипы компании. 

На предварительном этапе также необходимо подобрать материалы для изделия – в распоряжении заказчиков множество видов картона, обычных и дизайнерских бумаг. Чаще всего обложка каталога делается более прочной и плотной. Для защиты и декоративного эффекта используется ламинация.

После этого выбирается способ печати полиграфического материала. И офсетное, и цифровое оборудование профессионального уровня позволяет добиться хорошей цветопередачи и высокой детализации картинки. Обычно основным критерием выбора технологии становиться тираж – для небольших партий экономичнее использовать «цифру», для крупных – офсет.

Заключительной стадией изготовления каталога является постпечатная обработка. Количество и состав операций, которые выполняются на этом этапе, зависит от задачи, поставленной заказчиком. Современное оборудование открывает широкие возможности для декорирования полиграфической продукции – можно заказать фольговое тиснение, конгрев, сплошное или выборочное лакирование, ламинацию, вырубку и т.д. Это повышает итоговую стоимость продукции, но придает ей оригинальность и привлекательный внешний вид.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.