Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Правила и рекомендации по изготовлению буклетов

Рекламные буклеты – это популярный тип полиграфии, который может понадобиться как крупным, так и небольшим компаниям. Если принято решение о печати буклетов, важно подойти к разработке их дизайна и текстового наполнения грамотно – если в компании нет специалистов, способных выполнить эту работу на высоком уровне, можно обратиться к сторонним профессионалам.

Жестких правил, которые регламентировали бы изготовление буклетов, нет, однако для того, чтобы получить от них максимальную пользу, лучше пользоваться уже проверенными универсальными рекомендациями, приспосабливая их под конкретные нужды своей компании. В первую очередь стоит сказать о габаритах – стандартный буклет в развернутом виде имеет формат А4 или А3. Такой размер продиктован соображениями целесообразности – людям удобно читать такие буклеты, варианты больших габаритов могут быть слишком громоздкими, меньших – малоинформативными.

Важную роль в восприятии буклета играет структура содержащейся в нем информации. На этот показатель прямо влияет функциональное назначение буклета – информационные варианты (путеводители, аннотации и т.п.) содержат больше текста и меньше картинок, для них характерна сдержанная цветовая гамма, которая позволяет глазам не уставать при чтении. В последнее время в буклетах такого типа довольно часто используют инфографику, сочетающую наглядность и информативность.

Рекламный буклет внешне отличается от информационного – обычно в нем больше картинок, а текстовое содержание максимально лаконично. В рекламных буклетах уместно использование корпоративных цветов и логотипа компании, который лучше всего расположить на лицевой стороне, чтобы потенциальный клиент сразу же увидел его и запомнил, а также выстроил ассоциативную связь между логотипом и продвигаемой под ним продукцией.

Качественный буклет – это не только содержание, но и форма.

То, насколько презентабельно он выглядит, зависит не только от различных дизайнерских элементов, но и от качества использованной бумаги. Для чтения буклет нужно будет взять в руки, а поверхность бумаги и получаемые от соприкосновения с ней тактильные ощущения прямо влияют на то, как человек воспринимает получаемую информацию.

Если использовать некачественную и грубую бумагу, то держать такой буклет в руках будет неприятно, поэтому не стоит экономить на этой составляющей. У буклета, отпечатанного на качественной матовой или глянцевой бумаге, будет гораздо больше шансов понравиться потенциальному клиенту.

Формат буклета предполагает наличие двух-трех сгибов (большее количество сгибов встречается, но реже). Лучше всего использовать эти сгибы в качестве разграничителей блоков информации, а не подавать весь текст целиком. Небольшие блоки лучше будут восприниматься читателем, кроме того, можно будет размесить на соседних разворотах связанную информацию (например, о двух линейках одного и того же типа продукции) – такое расположение позволяет читателю визуально сравнивать и сопоставлять материал.

Линии сгибов буклета являются как бы разграничителями между различными блоками информации. Это помогает в более ясной и демонстративной форме предъявить важную информацию. Размещение на соседних разворотах сведений о разновидностях одной линии продукции помогает возможному заказчику сопоставить эти виды, и выбрать наиболее подходящий вариант.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru