Правила и рекомендации по изготовлению буклетов



Рекламные буклеты – это популярный тип полиграфии, который может понадобиться как крупным, так и небольшим компаниям. Если принято решение о печати буклетов, важно подойти к разработке их дизайна и текстового наполнения грамотно – если в компании нет специалистов, способных выполнить эту работу на высоком уровне, можно обратиться к сторонним профессионалам.

Жестких правил, которые регламентировали бы изготовление буклетов, нет, однако для того, чтобы получить от них максимальную пользу, лучше пользоваться уже проверенными универсальными рекомендациями, приспосабливая их под конкретные нужды своей компании. В первую очередь стоит сказать о габаритах – стандартный буклет в развернутом виде имеет формат А4 или А3. Такой размер продиктован соображениями целесообразности – людям удобно читать такие буклеты, варианты больших габаритов могут быть слишком громоздкими, меньших – малоинформативными.

Важную роль в восприятии буклета играет структура содержащейся в нем информации. На этот показатель прямо влияет функциональное назначение буклета – информационные варианты (путеводители, аннотации и т.п.) содержат больше текста и меньше картинок, для них характерна сдержанная цветовая гамма, которая позволяет глазам не уставать при чтении. В последнее время в буклетах такого типа довольно часто используют инфографику, сочетающую наглядность и информативность.

Рекламный буклет внешне отличается от информационного – обычно в нем больше картинок, а текстовое содержание максимально лаконично. В рекламных буклетах уместно использование корпоративных цветов и логотипа компании, который лучше всего расположить на лицевой стороне, чтобы потенциальный клиент сразу же увидел его и запомнил, а также выстроил ассоциативную связь между логотипом и продвигаемой под ним продукцией.

Качественный буклет – это не только содержание, но и форма.

То, насколько презентабельно он выглядит, зависит не только от различных дизайнерских элементов, но и от качества использованной бумаги. Для чтения буклет нужно будет взять в руки, а поверхность бумаги и получаемые от соприкосновения с ней тактильные ощущения прямо влияют на то, как человек воспринимает получаемую информацию.

Если использовать некачественную и грубую бумагу, то держать такой буклет в руках будет неприятно, поэтому не стоит экономить на этой составляющей. У буклета, отпечатанного на качественной матовой или глянцевой бумаге, будет гораздо больше шансов понравиться потенциальному клиенту.

Формат буклета предполагает наличие двух-трех сгибов (большее количество сгибов встречается, но реже). Лучше всего использовать эти сгибы в качестве разграничителей блоков информации, а не подавать весь текст целиком. Небольшие блоки лучше будут восприниматься читателем, кроме того, можно будет размесить на соседних разворотах связанную информацию (например, о двух линейках одного и того же типа продукции) – такое расположение позволяет читателю визуально сравнивать и сопоставлять материал.

Линии сгибов буклета являются как бы разграничителями между различными блоками информации. Это помогает в более ясной и демонстративной форме предъявить важную информацию. Размещение на соседних разворотах сведений о разновидностях одной линии продукции помогает возможному заказчику сопоставить эти виды, и выбрать наиболее подходящий вариант.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.