Печать эффективных листовок в Москве



Постоянное увеличение количества рекламной полиграфии приводит к тому, что отдача от таких рекламных кампаний может уменьшаться, так как потенциальные покупатели просто устают от обилия ежедневно поступающей печатной рекламы (раздачи на улицах, почтовые рассылки и т.д.). Особенно сильно от этой тенденции страдают листовки – самый простой и экономичный вид рекламной полиграфии.

Однако выход из сложившейся ситуации есть – для того чтобы повысить эффективность печати листовок, необходимо улучшить качество продукции, ведь зачастую при изготовлении материалов, например, для раздач на улице или в торговых центрах не соблюдаются базовые правила оформления листовки.

На что стоит обратить внимание в первую очередь? Листовка должна быть лаконичной и понятной, поэтому суть предложения нужно выделять в емкой ключевой фразе, которая выделяется крупным шрифтом. Желательно, чтобы в эту фразу входило как описание самого предложения, так и мотивация для получателя. Например, фраза может быть такой: «бесплатная доставка пиццы» или «быстрая выдача кредитов».

В приведенных выше примерах одновременно содержится и суть предлагаемой услуги («доставка пиццы», «выдача кредитов») и преимущество данного предложения («бесплатная», «быстрая»). При этом ключевая фраза остается короткой, а значит, ее можно будет напечатать крупным шрифтом даже на визитке небольшого формата. В том случае, если формулировка сути и преимуществ предложения все-таки занимает слишком много места, можно напечатать суть предложения самым большим шрифтом, а для описания его привлекательных характеристик выбрать шрифт немого поменьше.

Распространенным недочетом, который можно увидеть во многих листовках, является акцентирование в ключевой фразе внимания на преимуществах предложения без описания его сути. Например, крупным шрифтом выделяются слова «акция», «скидки» и т.п. Конечно, и такая тактика может сработать, однако зачастую обещанные акции и скидки оказываются для получателя листовки слишком абстрактными, суть рекламного сообщения не улавливается при беглом взгляде, и листовка может отправиться в мусорную корзину.

Другая популярная ошибка – полное отсутствие выделенных крупным шрифтом ключевых фраз. В некоторых случаях на листовке печатается сплошной текст, на чтение которого получателю нужно затратить 2-3 минуты. При этом получивший листовку человек обычно окидывает ее беглым взглядом всего за несколько секунд, поэтому такое рекламное сообщение с большой степенью вероятности просто не дойдет до получателя.

Повысить эффективность листовки поможет наделение ее дополнительной ценностью, то есть добавление к тексту данных, делающих листовку полезной и мотивирующих получателя сохранить ее. Например, можно сообщить получателю о возможности обменять листовку на скидку, подарок или любой другой бонус. Хорошим вариантом может быть добавление какой-нибудь полезной информации – например, на листовке магазина одежды уместной будет таблица соотношения размеров.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.