Когда стоит предпочесть цифровую печать?



Для изготовления разных видов полиграфической продукции сегодня используются две основных технологии: цифровая и офсетная печать. Их соотношение пока складывается в пользу последней, однако нельзя не отметить, что цифровая печать в Москве и других городах постепенно становится все более актуальной и популярной.
Практически каждый клиент, приходящий в типографию, сталкивается с выбором наиболее подходящей технологии печати. Выбирать цифровое или офсетное оборудование следует в соответствии с конкретными задачами и индивидуальными особенностями заказа.

В каких случаях особенно уместно использование цифровой печати?

Как правило, эту технологию выбирают тогда, когда нужно отпечатать малый тираж продукции, изготовление которого на офсетном оборудовании будет неэкономичным. Цифровая печать также является по сути единственным вариантом для быстрого изготовления тиража, а также при печати документов с переменными данными.

Сферы применения цифровой печати определяются преимуществами, которые дает эта технология. В рекламной отрасли применение данного вида печати может быть мотивировано тем, что только цифровое оборудование позволяет в считанные часы пройти весь путь от разработки концепта до готового полиграфического материала. Если же речь идет о небольших партиях рекламы, то рассматриваемая технология получится еще и наиболее экономичным решением.

Цифровая печать популярна у сотрудников различных учебных заведений, которые изготавливают таким образом небольшие тиражи специализированной литературы. В этом случае определяющими выбор преимуществами становятся оперативность и возможность внести изменения в текст заказа непосредственно перед его изготовлением или даже в процессе.
На сегодняшний день рынок цифровой печати можно определить как активно развивающийся и завоевывающий все новых заказчиков. Особенно большой прирост потребителей в этом сегменте происходит за счет клиентов с небольшими заказами и малыми тиражами, которые не подходят для офсетных машин, ориентированных на крупных, часто корпоративных, заказчиков. При этом характерной особенностью современной жизни является постоянное увеличение ее темпа, что приводит к востребованности печатных технологий буквально всеми – мелкими частными фирмами, студентами, преподавателями, журналистами и т.д.

Еще одной точкой роста цифровой печати потенциально может являться активное развитие самой технологии, которое иногда происходит более интенсивно, чем у офсетной печати. Отдельно следует отметить, что выбор конкретного типа и технологий печати важно осуществлять индивидуализировано, в полном соответствии со всеми условиями заказа, а не только с одним показателем (экономичностью, быстротой и т.д.). Например, заказчику необходимо напечатать большой тираж открыток, каждая из которых будет предназначена конкретному получателю. Конечно, учитывая размер нужной партии, более экономичным решением выглядит офсетная печать, однако необходимость персонализации делает в данном случае более уместной все-таки цифровую технологию.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.