Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Когда стоит предпочесть цифровую печать?

Для изготовления разных видов полиграфической продукции сегодня используются две основных технологии: цифровая и офсетная печать. Их соотношение пока складывается в пользу последней, однако нельзя не отметить, что цифровая печать в Москве и других городах постепенно становится все более актуальной и популярной.
Практически каждый клиент, приходящий в типографию, сталкивается с выбором наиболее подходящей технологии печати. Выбирать цифровое или офсетное оборудование следует в соответствии с конкретными задачами и индивидуальными особенностями заказа.

В каких случаях особенно уместно использование цифровой печати?

Как правило, эту технологию выбирают тогда, когда нужно отпечатать малый тираж продукции, изготовление которого на офсетном оборудовании будет неэкономичным. Цифровая печать также является по сути единственным вариантом для быстрого изготовления тиража, а также при печати документов с переменными данными.

Сферы применения цифровой печати определяются преимуществами, которые дает эта технология. В рекламной отрасли применение данного вида печати может быть мотивировано тем, что только цифровое оборудование позволяет в считанные часы пройти весь путь от разработки концепта до готового полиграфического материала. Если же речь идет о небольших партиях рекламы, то рассматриваемая технология получится еще и наиболее экономичным решением.

Цифровая печать популярна у сотрудников различных учебных заведений, которые изготавливают таким образом небольшие тиражи специализированной литературы. В этом случае определяющими выбор преимуществами становятся оперативность и возможность внести изменения в текст заказа непосредственно перед его изготовлением или даже в процессе.
На сегодняшний день рынок цифровой печати можно определить как активно развивающийся и завоевывающий все новых заказчиков. Особенно большой прирост потребителей в этом сегменте происходит за счет клиентов с небольшими заказами и малыми тиражами, которые не подходят для офсетных машин, ориентированных на крупных, часто корпоративных, заказчиков. При этом характерной особенностью современной жизни является постоянное увеличение ее темпа, что приводит к востребованности печатных технологий буквально всеми – мелкими частными фирмами, студентами, преподавателями, журналистами и т.д.

Еще одной точкой роста цифровой печати потенциально может являться активное развитие самой технологии, которое иногда происходит более интенсивно, чем у офсетной печати. Отдельно следует отметить, что выбор конкретного типа и технологий печати важно осуществлять индивидуализировано, в полном соответствии со всеми условиями заказа, а не только с одним показателем (экономичностью, быстротой и т.д.). Например, заказчику необходимо напечатать большой тираж открыток, каждая из которых будет предназначена конкретному получателю. Конечно, учитывая размер нужной партии, более экономичным решением выглядит офсетная печать, однако необходимость персонализации делает в данном случае более уместной все-таки цифровую технологию.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru