Правила и рекомендации по изготовлению брошюр



Брошюры выполняют целый комплекс презентационно-информационных задач для компаний, однако для того, чтобы они работали максимально эффективно, нужно грамотно подойти к процессу изготовления этой полиграфической продукции на всех этапах.

В первую очередь, важно еще на предварительной стадии четко определить цель, которая будет решаться с помощью изготовления брошюр. Достаточно часто возникает необходимость печати информационных или учебных брошюр, в других случаях изданию необходимо выполнить определенные рекламные или презентационные задачи. От типа брошюры будет зависеть выбор дизайна обложки, бумаги, способа печати. Именно конкретными задачами, которые должна представлять брошюра, определяется и необходимое количество ее экземпляров.

На предварительном этапе стоит максимально точно определить целевую аудиторию издания, в зависимости от которой будут подбираться иллюстрации и текстовое наполнение издания. Если брошюра носит технический характер, то стоит заранее определиться с тем, какие именно таблицы и чертежи целесообразно в нее включить. Практически любая брошюра имеет заметную ориентацию на преимущественно текстовое или преимущественно иллюстративное содержание. Стоит отметить, что под последним подразумеваются не только фотографии и изображения, но и инфографика, схемы и т.п.

Обложка брошюры.

Важную роль играет не только содержание, но и обложка брошюры, так как именно она в первую очередь попадется на глаза читателю. Для печати брошюр рекламного характера очень важно, чтобы обложка сразу же привлекала внимание потенциального читателя и побуждала его ознакомиться с содержащейся на страницах издания информацией. Дизайн обложки следует определять, исходя из интересов и вкусов целевой аудитории брошюры, а также в соответствии с общими актуальными тенденциями оформления полиграфической продукции.

Корпоративные брошюры должны быть не только привлекающими внимание, но и презентабельными, так как их дизайнерское оформление будет нести на себе дополнительную имиджевую нагрузку. Обложка таких изданий обычно содержит узнаваемый логотип компании, который нужно как можно более органично вписать в общую стилистику оформления брошюры.

Текстовое и иллюстративное наполнение брошюры информационного типа должно быть хорошо структурировано и последовательно изложено для максимально хорошего восприятия читателем. Если же речь идет о печати рекламных брошюр, то стоит подумать о том, как сделать акцент на самых выигрышных характеристиках продвигаемого товара или услуги. Однако при этом важно придерживаться принципа объективной подачи информации, чтобы заинтересовавшийся клиент, отправившись за покупкой товара, не был введен в заблуждение или разочарован.

Формат брошюры подбирается, исходя из объема информации, которая должна быть в ней отражена, а также пожеланий заказчика. Как правило, брошюры не делаются слишком большими (А5 или А4), чтобы их было удобно носить в сумке, и клиент мог без труда взять издание с собой.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.