Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Печать и разработка флаеров

Флаер на сегодняшний день является одной из самых популярных форм рекламной полиграфии, позволяющей привлечь к определенному событию большое количество людей, входящих в целевую аудиторию. Именно с помощью флаеров можно быстро и эффективно оповестить потенциальных посетителей об открытии нового кафе, проведении фестиваля, выставки или любого другого мероприятия.

Для того чтобы «конвертировать» большую часть потенциальных посетителей в реальных, флаер должен быть не только иллюстративным, но и информативным (для удобства получателя нужно четко прописать дату, время и место планируемого события). Кроме того, важно организовать раздачу флаеров именно там, где могут быть люди, заинтересованные в целевом мероприятии. Например, если событие рассчитано на студентов, то лучше всего организовать раздачу рядом с вузами.

Немаловажным аспектом является разработка дизайна флаеров. Внешнее оформление флаеров зависит от нескольких факторов, среди которых важную роль играют общая стилистика, концепция и целевая аудитория мероприятия, для которого они изготавливаются. В зависимости от этого, флаер может быть как сдержанным и лаконичным, так и ярким и красочным. Если анонсируется открытие нового клуба или молодежная вечеринка, то хорошим решением может стать насыщенный и даже агрессивный дизайн, а вот спа-салону такая стилистика совсем не подойдет – здесь нужно больше сдержанности и умиротворенности.

Типы флаеров.

Специалисты делят флаеры на стандартные, эксклюзивные и имиджевые. Первый тип наиболее популярен, он подразумевает изготовление обычных пригласительных для распространения среди довольно широкой аудитории. Этот вариант является наиболее экономичным, так как печать может осуществляться на недорогой бумаге, количество используемых цветов часто невелико.

Имиджевый флаер представляет собой продукцию более высокого уровня, как правило, нацеленную на распространение информации об открытии крупных развлекательных центров, ресторанов или выставок. Для изготовления используется плотная качественная бумага (иногда дизайнерская), что позволяет посетителю довольно долго хранить полученный флаер. Печать обычно полноцветная, в оформлении могут быть использованы элементы корпоративного стиля, логотип компании и т.д. Имиджевый флаер не только приглашает на определенное мероприятие, но и способствует общему рекламному продвижению компании.

Сравнительно редко поступают заказы на печать эксклюзивных флаеров, которые имеют нестандартную форму и/или размер. Такую продукцию печатают на дизайнерской бумаге и активно используют различные виды постпечатной обработки (УФ-ламинирование, тиснение фольгой и т.д.). Обычно флаеры такого типа печатаются небольшими тиражами.

Для изготовления флаеров можно использовать как офсетную, так и цифровую печать. Первый вариант уместен в тех случаях, когда требуется напечатать большую партию полиграфической продукции и нет необходимости в срочном получении заказа.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru