Печать и разработка флаеров



Флаер на сегодняшний день является одной из самых популярных форм рекламной полиграфии, позволяющей привлечь к определенному событию большое количество людей, входящих в целевую аудиторию. Именно с помощью флаеров можно быстро и эффективно оповестить потенциальных посетителей об открытии нового кафе, проведении фестиваля, выставки или любого другого мероприятия.

Для того чтобы «конвертировать» большую часть потенциальных посетителей в реальных, флаер должен быть не только иллюстративным, но и информативным (для удобства получателя нужно четко прописать дату, время и место планируемого события). Кроме того, важно организовать раздачу флаеров именно там, где могут быть люди, заинтересованные в целевом мероприятии. Например, если событие рассчитано на студентов, то лучше всего организовать раздачу рядом с вузами.

Немаловажным аспектом является разработка дизайна флаеров. Внешнее оформление флаеров зависит от нескольких факторов, среди которых важную роль играют общая стилистика, концепция и целевая аудитория мероприятия, для которого они изготавливаются. В зависимости от этого, флаер может быть как сдержанным и лаконичным, так и ярким и красочным. Если анонсируется открытие нового клуба или молодежная вечеринка, то хорошим решением может стать насыщенный и даже агрессивный дизайн, а вот спа-салону такая стилистика совсем не подойдет – здесь нужно больше сдержанности и умиротворенности.

Типы флаеров.

Специалисты делят флаеры на стандартные, эксклюзивные и имиджевые. Первый тип наиболее популярен, он подразумевает изготовление обычных пригласительных для распространения среди довольно широкой аудитории. Этот вариант является наиболее экономичным, так как печать может осуществляться на недорогой бумаге, количество используемых цветов часто невелико.

Имиджевый флаер представляет собой продукцию более высокого уровня, как правило, нацеленную на распространение информации об открытии крупных развлекательных центров, ресторанов или выставок. Для изготовления используется плотная качественная бумага (иногда дизайнерская), что позволяет посетителю довольно долго хранить полученный флаер. Печать обычно полноцветная, в оформлении могут быть использованы элементы корпоративного стиля, логотип компании и т.д. Имиджевый флаер не только приглашает на определенное мероприятие, но и способствует общему рекламному продвижению компании.

Сравнительно редко поступают заказы на печать эксклюзивных флаеров, которые имеют нестандартную форму и/или размер. Такую продукцию печатают на дизайнерской бумаге и активно используют различные виды постпечатной обработки (УФ-ламинирование, тиснение фольгой и т.д.). Обычно флаеры такого типа печатаются небольшими тиражами.

Для изготовления флаеров можно использовать как офсетную, так и цифровую печать. Первый вариант уместен в тех случаях, когда требуется напечатать большую партию полиграфической продукции и нет необходимости в срочном получении заказа.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.