Как выбрать типографию для долгосрочного сотрудничества (в Москве)



Практически каждая компания, в независимости от профиля ее деятельности и численности штата, регулярно сталкивается с необходимостью печати малых или больших партий различной полиграфической продукции. Некоторые организации предпочитают пользоваться услугами одной и той же типографии, другие регулярно заказывают полиграфию у разных компаний, однако большинство заказчиков все-таки нацелены на долгосрочное сотрудничество с одной типографией, а искать новые обычно приходится из-за возникновения каких-то проблем.

Для того чтобы компании не приходилось перед каждым заказом искать новую типографию, лучше всего сразу выбрать подходящую организацию, ресурсы которой позволяют отпечатать все необходимое, а сотрудники обладают достаточным для работы с конкретными заказами профессионализмом.

При подборе типографии нужно обязательно обратить внимание на имеющееся в ее распоряжении оборудование. Хорошие типографии не скрывают от своих клиентов набор имеющихся печатных и других машин – напротив, их сотрудники обычно готовы рассказать о преимуществах имеющегося в их распоряжении современного оборудования.

Техническая оснащенность типографии

От технической оснащенности типографии прямо зависит перечень предлагаемых ею услуг. Если речь идет о выборе типографии для долгосрочного сотрудничества, а не разового заказа, то стоит обратить внимание на то, чтобы выбранная организация могла выполнить не только текущую задачу, но и все те заказы, которые клиент может сделать в будущем. Спектр направлений работы крупных типографий достаточно широк, поэтому сегодня вполне возможно подобрать компанию, которая справится со всеми необходимыми заказчику задачами, начиная от печати листовок и заканчивая изготовлением сложной полиграфической продукции.

Однако на техническом оснащении требования к типографии не заканчиваются, несмотря на то, что именно этот аспект зачастую оказывает решающее влияние на выбор. Подбирая организацию для долгосрочного сотрудничества, важно обратить внимание и на такой аспект как обратная связь и уровень взаимодействия с клиентом. Очень важно, чтобы сотрудники типографии были нацелены на продуктивное сотрудничество с заказчиком, прислушивались к его пожеланиям и давали профессиональные советы. Как правило, в серьезных типографиях на крупные заказы выделяются персональные менеджеры, которые следят за работой и отвечают за взаимодействие с клиентом.

Если заказчик не создает дизайн полиграфии самостоятельно, то стоит поискать типографию, в штате которой будет профессиональный дизайнер, который поможет с внешним оформлением заказа.

Немаловажным аспектом сотрудничества с типографией является и ее ценовая политика. Стоит внимательно изучить все имеющиеся на рынке предложения и отсечь варианты с завышенными ценами. Однако не нужно забывать о том, что более высокая по сравнению с конкурентом стоимость услуг может отражать разницу в качестве отпечатываемой продукции (например, за счет использования более современного оборудования).

Типография «Лайт» в Москве предлагает вам полный комплекс полиграфических услуг, включая широкоформатную и офсетную печать. Мы предлагаем печать больших тиражей за короткие сроки. Чтобы узнать подробности, звоните нам по телефонам: +7 (495) 730-63-81
+7 (495) 730-63-82.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.