Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Рекламный потенциал бумажных пакетов

Бумажный пакет может стать не только прочной и удобной упаковкой, но и эффективным рекламным носителем. При грамотном подходе к разработке, изготовлению и распространению такой продукции, ее можно использовать для продвижения отдельных продуктов или компании в целом, для формирования лояльности у старых клиентов и для освоения новой целевой аудитории.

При изготовлении бумажных пакетов, которым предстоит выполнять функции рекламоносителя, важно уделить внимание разработке дизайна. На этой стадии подбираются изображения и тексты, которые будут размещены на изделии, выбирается цветовая гамма. Иногда для достижения хорошего рекламного эффекта достаточно емкого слогана и логотипа.

Дизайн во многом зависит от особенностей продвигаемой компании или товара. Так, если речь идет о магазине игрушек, то важно привлечь внимание маленьких потребителей, поэтому часто используются яркие и красивые изображения. С другой стороны, например, для производителя мебели в классическом стиле или часов премиум-класса лучше подойдет лаконичное оформление. Иногда оптимальным выбором станет изготовление пакетов с логотипом без дополнительных картинок.

Значимым аспектом является и выбор материала. Заказчик может подобрать вариант с подходящими показателями прочности, плотности и гладкости, с особой текстурой и т.д. Для пакетов используются как обычные бумаги и картоны, так и дизайнерские и синтетические. Кроме того, улучшить эксплуатационные характеристики и внешний вид изделия можно с помощью ламинирования и других отделочных операций.

Размеры пакетов могут быть самыми разными. Популярностью пользуются как компактные варианты, в которые удобно паковать маленькие сувениры, так и крупные, способные выдерживать большой вес. Форма изделия также подбирается в индивидуальном порядке. Чаще всего применяются конструкции с донными и боковыми складками, позволяющими повысить вместительность. Для удобства переноски стоит предусмотреть ручки (веревочные, пластиковые, бумажные и т.д.).

Вариантов использования бумажных пакетов с рекламными изображениями довольно много. В них удобно паковать товары в точках продаж или сувениры и подарки для постоянных клиентов. Кроме того, такие изделия (как и многие другие виды полиграфической продукции) удобно распространять на выставках. Например, в них можно вручать информационные материалы посетителям стенда.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru