Рекламный потенциал бумажных пакетов



Бумажный пакет может стать не только прочной и удобной упаковкой, но и эффективным рекламным носителем. При грамотном подходе к разработке, изготовлению и распространению такой продукции, ее можно использовать для продвижения отдельных продуктов или компании в целом, для формирования лояльности у старых клиентов и для освоения новой целевой аудитории.

При изготовлении бумажных пакетов, которым предстоит выполнять функции рекламоносителя, важно уделить внимание разработке дизайна. На этой стадии подбираются изображения и тексты, которые будут размещены на изделии, выбирается цветовая гамма. Иногда для достижения хорошего рекламного эффекта достаточно емкого слогана и логотипа.

Дизайн во многом зависит от особенностей продвигаемой компании или товара. Так, если речь идет о магазине игрушек, то важно привлечь внимание маленьких потребителей, поэтому часто используются яркие и красивые изображения. С другой стороны, например, для производителя мебели в классическом стиле или часов премиум-класса лучше подойдет лаконичное оформление. Иногда оптимальным выбором станет изготовление пакетов с логотипом без дополнительных картинок.

Значимым аспектом является и выбор материала. Заказчик может подобрать вариант с подходящими показателями прочности, плотности и гладкости, с особой текстурой и т.д. Для пакетов используются как обычные бумаги и картоны, так и дизайнерские и синтетические. Кроме того, улучшить эксплуатационные характеристики и внешний вид изделия можно с помощью ламинирования и других отделочных операций.

Размеры пакетов могут быть самыми разными. Популярностью пользуются как компактные варианты, в которые удобно паковать маленькие сувениры, так и крупные, способные выдерживать большой вес. Форма изделия также подбирается в индивидуальном порядке. Чаще всего применяются конструкции с донными и боковыми складками, позволяющими повысить вместительность. Для удобства переноски стоит предусмотреть ручки (веревочные, пластиковые, бумажные и т.д.).

Вариантов использования бумажных пакетов с рекламными изображениями довольно много. В них удобно паковать товары в точках продаж или сувениры и подарки для постоянных клиентов. Кроме того, такие изделия (как и многие другие виды полиграфической продукции) удобно распространять на выставках. Например, в них можно вручать информационные материалы посетителям стенда.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.