Бумажный пакет может стать не только прочной и удобной упаковкой, но и эффективным рекламным носителем. При грамотном подходе к разработке, изготовлению и распространению такой продукции, ее можно использовать для продвижения отдельных продуктов или компании в целом, для формирования лояльности у старых клиентов и для освоения новой целевой аудитории.
При изготовлении бумажных пакетов, которым предстоит выполнять функции рекламоносителя, важно уделить внимание разработке дизайна. На этой стадии подбираются изображения и тексты, которые будут размещены на изделии, выбирается цветовая гамма. Иногда для достижения хорошего рекламного эффекта достаточно емкого слогана и логотипа.
Дизайн во многом зависит от особенностей продвигаемой компании или товара. Так, если речь идет о магазине игрушек, то важно привлечь внимание маленьких потребителей, поэтому часто используются яркие и красивые изображения. С другой стороны, например, для производителя мебели в классическом стиле или часов премиум-класса лучше подойдет лаконичное оформление. Иногда оптимальным выбором станет изготовление пакетов с логотипом без дополнительных картинок.
Значимым аспектом является и выбор материала. Заказчик может подобрать вариант с подходящими показателями прочности, плотности и гладкости, с особой текстурой и т.д. Для пакетов используются как обычные бумаги и картоны, так и дизайнерские и синтетические. Кроме того, улучшить эксплуатационные характеристики и внешний вид изделия можно с помощью ламинирования и других отделочных операций.
Размеры пакетов могут быть самыми разными. Популярностью пользуются как компактные варианты, в которые удобно паковать маленькие сувениры, так и крупные, способные выдерживать большой вес. Форма изделия также подбирается в индивидуальном порядке. Чаще всего применяются конструкции с донными и боковыми складками, позволяющими повысить вместительность. Для удобства переноски стоит предусмотреть ручки (веревочные, пластиковые, бумажные и т.д.).
Вариантов использования
бумажных пакетов с рекламными изображениями довольно много. В них удобно паковать товары в точках продаж или сувениры и подарки для постоянных клиентов. Кроме того, такие изделия (как и многие другие виды полиграфической продукции) удобно распространять на выставках. Например, в них можно вручать информационные материалы посетителям стенда.