Уважаемые заказчики! Просим обратить внимание, что наша типография не производит печать продукции и подготовку макетов на тему религии, эзотерики, фэн-шуй, астрологии, эротики, а также связанных с табачной, алкогольной рекламой и материалами, запрещенными законодательно. Мы оставляем за собой право отказать в выполнении заказа.

В связи с нестабильностью курса валют цены действительны в течении трех дней, в случае, если за указанный срок курс валюты изменится, мы вправе пересмотреть ранее объявленную стоимость производства.

Производство бумажных пакетов

Брендированные бумажные пакеты можно использовать в качестве эффективного способа рекламы как компании в целом, так и отдельного товара или услуги. Даже люди, мало знакомые с хитростями маркетинга, хорошо понимают, что упаковка может играть ключевую роль в успехе или, напротив, низких продажах того или иного продукта.
Это не значит, что производитель должен забыть о качестве своего товара и сосредоточиться исключительно на его внешних характеристиках – оптимальным вариантом будет параллельное развитие этих направлений. Привлекательная упаковка – это просто один из самых недорогих и доступных любому производителю способов повысить продажи и выделить свой товар на фоне конкурентов.

Бумажные пакеты могут стать отличным вариантом для креативной упаковки: они сравнительно недороги в изготовлении, удобны и позволяют быстро наносить любые изображения, в том числе логотипы.

Прежде чем заказать бумажный пакет для упаковки товара или сувенирной продукции, нужно позаботиться о качественном дизайне. Готовый пакет должен будет привлекать внимание, однако это не значит, что его обязательно нужно делать ярким и пестрым. Лучше всего, если пакет будет заинтересовывать оригинальностью исполнения и стильностью, а не аляповатостью.

Довольно часто в типографиях заказывают брендированные пакеты с логотипом компании. Материалом для изготовления такой упаковки могут стать разные виды бумаги (крафт, имитлин, эфалин, мелованная бумага и т.д.). Для того чтобы придать пакету презентабельный внешний вид, можно использовать сочетание дизайнерского картона с печатью шелкографией или с отделкой тиснением. Пакет из разных видов бумаги можно сделать более прочным с помощью ламинации.

Фирменный бумажный пакет должен быть не только красивым, но и достаточно крепким – это позволит получателю подарка или покупателю товара пользоваться им как можно дольше, а значит и рекламно-презентационный эффект для компании будет более заметным. Для того чтобы избежать потенциальных проблем с ручками пакета, места их соединения можно проклеить специальными картонными вкладками.

Конкретных вариантов использования брендированных бумажных пакетов довольно много. Например, они отлично подходят для упаковки продуктов, которые не желательно переворачивать – это могут быть бутылки с напитками, косметика, бытовая химия и т.д. Прочные и надежные бумажные пакеты отлично подойдут даже для объемных и хрупких вещей, поэтому их очень удобно использовать для упаковки различных сувениров и подарков.

Использование бумажных пакетов позволяет компании создать или поддержать репутацию производителя, который заботится о природе. Особенно хорошо для этих целей подходят пакеты из вторично переработанной крафт бумаги, которые обладают достаточной прочностью и оригинальным внешним видом. Брендированные пакеты с плоскими ручками из сложенной многослойной бумаги могут использоваться как экологичная упаковка в ресторанах, кафе и т.д.

← Назад к списку новостей

Онлайн заявка
Рейтинг@Mail.ru