Какой способ печати визиток выбрать?



Печать визиток в Москве осуществляет много фирм, каждая из которых предлагает что-то свое. Определяющим фактором выбора исполнителя является набор инструментов, с помощью которых осуществляется изготовление. 

Одним из таких инструментов является способ печати, которые будут кратко охарактеризованы ниже.  От него зависит стоимость и сложность дизайна. Заказчик задает определенное направление: какие цвета использовать, сложность иллюстративного момента, наличие или отсутствие спецэффектов, количество, а также имеющаяся у него в наличии сумма, которую он готов потратить. 

Самым распространенным способом печати является цифровой. Он особенно эффективен, когда требуется срочно получить определенное количество визитных карточек. Порой требуется всего час, чтобы клиент получил на руки пачку в количестве от 100 до 500 штук добротных изделий с логотипом и контактной информацией. Недостатком является ограничения в выборе бумажного носителя – на дизайнерской или фактурной бумаге такой способ применять не рекомендуется. 

Офсет обеспечивает высокое качество готовых изделий. Если требуется большой тираж по низкой цене, то это оптимальное решение. Хорошая цветопередача достигается за счет использования специальных красок, вплоть до металлизированных. Изображение наносится на бумагу любой фактуры и с любым покрытием. Такой процесс позволяет изготавливать полиграфическую продукцию класса люкс. 

Шелкотрафарет, шелкография не ограничивают дизайнеров в выборе средств реализации своих идей. Печать визиток производится на любую поверхность – стекло, пластик, бумага, картон. Если нужна визитная карточка представительского класса, оригинальная и способная поразить воображение, шелкография является верным выбором. Недостатки: невозможно исполнить срочный заказ, поскольку требуется время на подготовку макета, а также на изготовление. 

При изготовлении полиграфической продукции большое значение также придается послепечатной доработке. Например, тиснение и фольгирование придадут особый шик. Важно то, насколько качественно будут выполнены края карточки, и в зависимости от сложности ее геометрии подбирается соответствующее оборудование. 

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.