Визитки: история и современный дизайн



Сегодня визитные карточки популярны как у отдельных людей, так и у целых компаний. Экономичная офсетная печать визиток позволяет изготавливать большие партии корпоративных карточек, которые могут распространяться среди многотысячной аудитории потенциальных клиентов. Однако этот привычный всем нам и достаточно современный предмет обладает довольно богатой историей. На протяжении долгих лет своего существования визитка успела поменять и размеры, и формы, и дизайн. Неизменной осталась, пожалуй, только ее основанная функция – репрезентация своего владельца.

Карточки, содержащие разнообразную информацию о человеке, имели некоторое распространение еще нескольких веков назад. Их форма и внешний вид были весьма свободными, поэтому некоторые их них сегодня могли бы показаться очень оригинальными.
Визитки, похожие на современные, появились в XIX веке. Тогда их начали активно использовать представители буржуазии, которые хотели повысить эффективность своих деловых контактов. Визуальному оформлению таких визиток практически не уделяли внимания, поэтому их дизайн был очень сдержанным и однообразным. На карточке, как правило, перечислялась информация о деловых интересах владельца.

Сначала на визитке было принято указывать только имя и отчество владельца, однако позднее распространенной практикой стало изготовление визиток с фамилией. Уже к концу XIX столетия визитные карточки начинают приобретать структуру, сходную с современной. В это время на них было принято указывать имя и фамилию владельца, название и адрес его фирмы, а также перечислять основные предлагаемые товары или оказываемые услуги.

Историческое происхождение из сугубо практичного элемента деловых взаимоотношений во многом обусловило особенности дизайна современных визиток. Как правило, визитная карточка выглядит лаконично и сдержанно, набор содержащейся в ней информации ограничивается необходимым минимумом: имя, фамилия, телефон и адрес электронной почты. Одним из основных требований к содержимому, как и в XIX веке, остается удобочитаемость.

Современные визитки.

Характерным отличием современных визиток является стилевое оформление. Достаточно часто печатаются фирменные визитные карточки, которые отражают общий корпоративный стиль компании (логотип, фирменные цвета и т.д.). В таких случаях дизайн визиток сам по себе уже может рассматриваться как средство рекламного позиционирования компании. Визитные карточки, выполненные в корпоративном стиле, могут выпускаться как для отдельных сотрудников, так и для всей компании в целом. В последнем случае содержащаяся в них информация может дополняться перечнем оказываемых компанией услуг, схемой проезда и т.д. Именно для таких корпоративных карточек обычно используется офсетная печать визиток, позволяющая минимизировать финансовые затраты на их изготовление.

Для печати личных визиток чаще используют цифровые технологии, потому что их тираж обычно невелик. Дизайнерское оформление таких карточек отличается большой свободой – владелец волен подобрать любой нравящийся ему стиль от делового до неформально-креативного.

Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.