Листовка или буклет – что выбрать?



Листовки и буклеты – это самые популярные рекламные носители, изготовление которых предлагают многие типографии в Москве. Несмотря на то, что у этих форматов много общего (доступность для широкой аудитории заказчиков, универсальность), каждый из них имеет свою специфику, которую полезно учитывать при выборе полиграфии для рекламной кампании.

Печать листовок часто приходит на помощь в тех случаях, когда нужны максимально дешевые материалы для массовых раздач. Они представляют собой обычный лист бумаги, на который с одной или двух сторон наносятся изображения и текстовая информация. Как правило, листовки делают не слишком большими, при этом используется недорогая бумага. Всё это позволяет заметно снизить финансовые затраты на печать и изготовить достаточно большой тираж материалов.

Листовки оптимально подходят для первого контакта с целевой аудиторией клиентов. Их можно использовать для раздачи на улице, рядом с магазином или в торговом центре. Для того чтобы получить максимальную отдачу от рекламных материалов такого формата, важно правильно выбрать место для их распространения. Еще один способ сделать листовки более востребованными и снизить процент выброшенной рекламы – придать им самостоятельную ценность. Например, можно сделать их купонами на скидки, билетами на специальные мероприятия и т.д.

Буклеты отличаются от листовок тем, что в процессе их изготовления лист бумаги в несколько раз складывается. В результате получается компактный, но при этом информативный материал, который можно использовать для решения различных задач, в том числе в рамках рекламных кампаний. Печать буклетов стоит в среднем дороже, чем изготовление листовок. Это связано с необходимостью выполнять дополнительные операции для обработки линий сгиба – фальцовку, биговку.

Буклеты могут вместить довольно много текстовых и иллюстративных данных. При этом они дают возможность структурировать информацию, комбинируя блоки так, чтобы читателю было удобно их воспринимать. Схемы распространения рекламных буклетов могут быть разными. В отличие от листовок, они нечасто используются для массовых раздач. Так как буклет является более дорогим и информационно емким материалом, его стараются предоставить аудитории, уже заинтересованной в рекламируемых товарах или услугах. Например, можно распространять их на стойках в кинотеатрах, кафе и других заведениях, раздавать посетителям стенда компании на выставках. Выбор буклетов, а не листовок для рекламной кампании также может быть обусловлен имиджевыми соображениями, так как они выглядят более презентабельно и солидно.

В типографии «Лайт» можно заказать изготовление рекламных материалов любой сложности. Напечатать листовки или буклеты можно как на офсетном, так и на цифровом оборудовании профессионального уровня. Это позволяет нам гибко подходить к выполнению заказа и предлагать доступные цены на печать разных тиражей полиграфической продукции.


Стандарты оформления визитки на английском языке

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.

Актуальность полиграфической продукции: печать календарей

Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.

Дизайн и печать листовок А4, А5

Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Калькулятор заказа
Рейтинг@Mail.ru
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.